Старшим друзьям детей посвящается!
Сайт предназначен ДЛЯ ДЕТЕЙ, НО...
СТАРШЕ 18 ЛЕТ...
ПОИСК ПО САЙТУ: НАБРАТЬ слово, НАЖАТЬ кнопку, СМОТРЕТЬ НАЙДЕННОЕ (внизу)
ИЗВИНЕНИЕ АВТОРА

РЕКОНСТРУИРУЕТСЯ.
Многое на нём временно
НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

Прошу извинить.
НО к Дню учителя
(3.10.13г.)
ОТКРЫТ НАШ
НОВЫЙ САЙТ!

Добро пожаловать!
Нажать на ссылку

http://makarenko-sokolovy.ru

Туда уже многое
"переселилось".

http://www.edu.cap.ru/home/3691/image/anim%20buratino.gif
Этому Сайтику
http://yoursmileys.ru/tsmile/kidgames/t8425.gif

исполнилось зимой
уже 3 года,
а создателю сайта -
только... 71!

Сайт для тех,
кто с грустью
вспоминает

о своём детстве...

 Для тех, кто хотел бы
вернуться в детство.
И ДАРИТЬ ДЕТЯМ
РАДОСТЬ...


А куда спешит
Буратино?

Смотреть по ТВЦ
в программе
"Народ хочет знать"
как победить
НАРКОМАНИЮ
и зовёт Вас с собой
Вход ЗДЕСЬ
Буратино стал уже что-то
понимать. Но возник
вопрос " КАК ? "
http://animashky.ru/disk/camera.gif



А если нажать ниже?
откроется клип
с другим моим
выступлением

клип О ДЕТОВОДЦАХ






Это самый
популярный
клип на этом сайте
___Важный раздел сайта http://profile.ak.fbcdn.net/hprofile-ak-snc4/41483_100001319355855_9788_n.jpg

О начале
моей научной
деятельности

Рубрика
открывается ЗДЕСЬ
Избранные
тексты
научных
работ и
видеозаписи
выступлений
на научных
форумах
Научные
  • подходы...
  • Р.В.Соколов
    Введение
    в философию
    социального

    воспитания
    ++
    http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSMytuUiPIzbA4za5Uk63wcZ-KEQfvZ2bszHZVZFNNJsDPFY8BL
    Р.В.Соколов
    В защиту
    "философствования"
    по поводу
    социализации
    и самореализации


    Р.В.Соколов
    Философия
    воспитания

    Р.В.Соколов
    КОНЦЕПЦИЯ
    ОСВОЕНИЯ
    КУЛЬТУРЫ


    Статья и
    з сборника
    "Культурная среда
    и ее освоение:
    Материалы
    советских ученых

    http://www.biletomsk.ru/img/news/1292403188_v-muzee-imeni-m_a_-vrubelya-proidet-vserossiiskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya.jpg

     



    к XYIII Всемирному

    философскому
    конгрессу
    "Философское
    понимание
    человека",

    Великобритания,
    Брайтон
    , 21-27 авг. 1988 г.

    - М., 1988

    Кликнуть здесь

    -------------------

    Р.В.Соколов
    Перемена видов
    деятельности
    школьников как
    средство освоения
    ими духовной
    культуры

    (моя статья в издании
    АПН СССР "Новые
    исследования в
    педагогических науках
    1986, №1

    Текст открывается
    ЗДЕСЬ

    ----------------------
    Р.В.Соколов
    Общинность

    http://sozvezdieoriona.ru/3/book20.gif
    в менталитете
    русского народа

    http://www.slavfond.ru/images/banners/ro1.jpg
    ---------------------------------

    Кинозал
    Из ИСТОРИИ
    СОЦИАЛЬНОЙ
    СОЦИАЛЬНОЙ
    ПЕДАГОГИКИ

    Р.В.Соков
    студентам УРГУ
    пр. Серги
    Радонежском и др.
    =====================
    "ДЕТСКИЕ" ДВИЖЕНИЯ
    ====================

    ===================
    В ИЗДАНИИ
    НИИ КУЛЬТУРЫ АН
    И МК СССР
    .

    Р.В. Соколов
    Организация
    работы с детьми
    иподростками
    в условиях
    городского
    микрорайона

    Сборник “Культурно-
    спортивный комплекс:
    состояние, проблемы,
    возможности”:Москва,
    НИИ культуры, 1986 г.)

    ОткрываетсяЗДЕСЬ

    ====================
    "УСЛОВИЯ
    УЧАСТИЯ http://l-userpic.livejournal.com/40269756/9208470
    НАСЕЛЕНИЯ В
    СОЦИАЛИЗАЦИИ
    ДЕТЕЙ
    И ПОДРОСТКОВ
    ПО МЕСТУ

    ЖИТЕЛЬСТВА"
    (
    Москва, Институт
    культурологии, 1995г.

    ТЕКСТ
    ДИССЕРТАЦИИ

    Р.В.СОКОЛОВА
    ОТКРЫТЬ ИЗ ФАЙЛА,
    ПРОЧИТАТЬ








    Общественно-

    педагогическое

    движение (ОПД)


    Общественно
    -
    педагогические
    течения
    - явления
    субкультурные

    ОПД
    - движение

    альтернативное

    педагогике
    отчуждения

    Кинозал
    Р.В.Соколов
    Об английском
    и американских
    сетлементах
    начала
    http://yoursmileys.ru/tsmile/school/t10008.gif

    20-го века

    Из самой свежей
    моей лекции

    http://cs11139.vkontakte.ru/u5886709/147412363/x_042c5bea.jpg

    в Питере (преподавателям
    ПГУПС) (17.11.11.)

    Кликнуть
    =================

  • Р.В.Соколов
    Социальное участие
    в ОПД
    Текст открывается ЗДЕСЬ
  • -------------------------------------------
  • Р.В. СОКОЛОВ

    ДЕЯТЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ
    ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ

    (КАК ОТЕЧЕСТВЕННОГО
    ОБЩЕСТВЕННО-
    ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
    ДВИЖЕНИЯ
    ХХ ВЕКА)

    1998г.Научный архив РИК

    Текст открывается ЗДЕСЬ

    ---------------------------------------------------

  • -------------------------------------------
    Р.В.Соколов
    Коммунарство
    в контексте

    ОПД. Ретроспектива
    и перспектива.

    Открывается текст
    ЗДЕСЬ

    ---------------------------------------------------

    ДВИЖЕНИЕ
    ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ

    Опубликовано: Соколов Р.В.

    Движение
    педагоги
    ческих
    отрядов.
    // Детское
    движение.
    словарь-справочник.
    Изд.2-е.
    -М, 2005, с. 43-45.

     

    -----------------------------------------------

    Р.В.Соколов
    О некоторых путях
    совершенствования
    образования

    //
    Новое в психолого-
    педагогических науках:
    теоретические и практические
    проблемы психологии и
    педагогики. №2 –М.: Издательство
    НОУ ВПО Московского психолого-
    педагогического института, 2009,
    с. 178-194.

    Статья открывается
    ЗДЕСЬ
    ----------------------------------------------
    МОИ
    НАУЧНЫЕ
    РАБОТЫ

    (тексты и
    выступления)
    ___Важный раздел сайта
     http://profile.ak.fbcdn.net/hprofile-ak-snc4/41483_100001319355855_9788_n.jpg
    воспитания
    http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSMytuUiPIzbA4za5Uk63wcZ-KEQfvZ2bszHZVZFNNJsDPFY8BL  В защиту
    "философствования"
     по поводу
     социализации
    и самореализации
    Философия
    воспитания

    Р.В.Соколов  КОНЦЕПЦИЯ
    освоения культуры
    Статья и
    з сборника
    "Культурная среда
    и ее освоение:
    Материалы советских ученых

    http://www.biletomsk.ru/img/news/1292403188_v-muzee-imeni-m_a_-vrubelya-proidet-vserossiiskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya.jpg

     



    к XYIII Всемирному

    философскому
    конгрессу
    "Философское
    понимание
    человека",

    Великобритания,
    Брайтон
    , 21-27 авг. 1988 г.

    - М., 1988

    Кликнуть здесь

    ----------------
    Общинность
    http://sozvezdieoriona.ru/3/book20.gif
    (О пр. Сергии
    Радонежском и др)
    ИДЕЯ
    " ВОСПИТАНИЯ
    БУДУЩЕГО”
    В ИГРОВОЙ
    КУЛЬТУРЕ ПЕРВОЙ ТРЕТИ

    ХХ ВЕКА

    ==============
    -
    социология
    "УСЛОВИЯ
    УЧАСТИЯ http://l-userpic.livejournal.com/40269756/9208470
    НАСЕЛЕНИЯ
    В СОЦИАЛИЗАЦИИ
    ДЕТЕЙ
    И ПОДРОСТКОВ
    ПО МЕСТУ

    ЖИТЕЛЬСТВА"
    (
    Москва, Институт
    культурологии, 1995г.

    ТЕКСТ
    ДИССЕРТАЦИИ

    Р.В.СОКОЛОВА
    ОТКРЫТЬ ИЗ ФАЙЛА,
    ПРОЧИТАТЬ








    Общественно-

    педагогическое

    движение (ОПД)

    2.4.2. Общественно
    -
    педагогические
    течения
    - явления
    субкультурные

    2.4.3.
    ОПД

    - движение

    альтернативное

    педагогике
    отчуждения

    Кинозал
    Об английском
    и американских
    сетлементах
    начала
    http://yoursmileys.ru/tsmile/school/t10008.gif
    20-го века

    Из самой свежей
    моей лекции

    http://cs11139.vkontakte.ru/u5886709/147412363/x_042c5bea.jpg

    в Питере(преподавателям
    ПГУПС) (17.11.11.)

    Кликнуть
    =================

  • Социальное участие
    в ОПД
  • -------------------------------
  • Большой раздел
    СОЦИОКИНЕТИКА

    об участии взрослых
    в детском движении

    открыть оглавление

  • ---------------------------------
    О моём участии в
    Ассоциации
    исследователей
    детского движения

  • --------------------------------------
  • О планах
    социокинетических
    исследований
    статья
  • Большой раздел
    ПРАВДА
    О
    МАКАРЕНКО
    Зсубмодуль (меню)
    открывается ЗДЕСЬ
    !

    НАШЕ МАКАРЕНКОВЕДЕНИЕ
    -
    результаты
    многолетнего
    культурологического

    расследования!
    ----------------------------------

    http://1.sokolovrv.z8.ru

    Горький и
    Макаренко
    (
    моё выступление
    в Литературном музее
    на юбилее корифеев
    можно смотреть
    здесь)
    =======================

    МОЙ особый ПОДАРОК
    __К ДНЮ ВЫБОРОВ

    http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRJZHP6JW76GgUopUQWXOZpm_fUP70dCPkXyuGLamJDTis_CTORSw
    http://gifzona.com/i/small/gift/gifzona_002.gif

    . Моя новая статья
    А.С.МАКАРЕНКО:
    "Я СОВЕТСКАЯ

    http://cs4550.vkontakte.ru/u5886709/118143454/x_159e51ea.jpg
    _ВЛАСТЬ"
    Текст кликнуть

    здесь
     
    !  
    <============
    Кинозал
    Фрагменты
    для нового
    фильма
    об
    А.С.Макаренко

    Вход ЗДЕСЬ
    !

    И уже свыше
    20.000 кликов!

    ====================
    Наша новая книга
    ! об А.С.Макаренко,
    над  которой мы
    продолжаем
    работать.




    Открывается ЗДЕСЬ
    !

    http://sokolovr.ru/images/stories/multimedia/cap0134.bmp

    НОВОЕ!
    ЮБИЛЕЙНЫЕ
    СОБЫТИЯ,
    ПОСВЯЩЁННЫЕ
    125-летию
    А.С.МАКАРЕНКО
    ЗДЕСЬ вход
    к проводнику
    !
    -----------
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ
    социально-
    педагогические
    чтения
    "ВОСПИТАНИЕ
    ЧЕЛОВЕКА - ДЕЛО
    СЧАСТЛИВОЕ"
    ПРОГРАММА ЧТЕНИЙ
    открывается
    ЗДЕСЬ!
    Чтения
    кафедрой социальной

    педагогики РГСУ, д.п.н.,
    профессором).


    НОВО




    НОВЕЙШЕЕ!

    Доклад Соколова Р.В.
    "ПОДНИМАТЬСЯ НАД
    ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬЮ"

    на открытии 11-го конкурса
    им. А.С.Макаренко 01.04.13.
    ЗДЕСЬ ВХОД В КИНОЗАЛ
    !



    Р.В.СОКОЛОВ.
    ВИДЕОЗАПИСЬ
    выступления в МОПИ
    (ныне МГОУ) по теме:

    "С.Т.ШАЦКИЙ
    - А.С.МАКАРЕНКО
    - И.П.ИВАНОВ
    - Р.В.СОКОЛОВ:

    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
    ИДЕЙ И ПОДХОДОВ
    К СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ"



    ----------------------------------------------------
    фрейм
  • -------------------------------
  • Большой раздел
    СОЦИОКИНЕТИКА

    об участии взрослых
    в детском движении

    открыть оглавление

  • ---------------------------------
    О моём участии в
    Ассоциации
    исследователей
    детского движения

  • --------------------------------------
  • О планах
    социокинетических
    исследований
    статья
  • Педагогический АПОФИГЕЙ

    Оценка пользователей: / 3
    ПлохоОтлично 
    рубрика создана в День Учителя Года учителя 3 октября 2010 года
    Дополнена рубрика 16 декабря 2011г
    К этому времени эту рубрику "кликнули" 10 567 посетителя этого сайта..

     

    ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ  СКАНИРОВАННЫЙ ТЕКСТ
    ДОКУМЕНТ НАЧАЛА НАШЕЙ НОВОЙ ЭПОХИ (начала 90-х годов)

    Можно ли применить к тому, что описано в нашем письме
    тогдашнему министру образования России выражение:

    В КАПЛЕ ВОДЫ ЗАПАХ ОКЕАНА?

    Об этом судить Вам..
    ______________________________________________________________

    А нам представляется, что содержание этого письма
    проливает свет на многое,

    http://img11.nnm.ru/b/4/e/1/f/31f41ccccf03464ab88b445ce1a.jpg






    ЧТО БЫЛО В ОТЕЧЕСТВЕННОМ  ОБРАЗОВАНИИ
    В ПЕРИОД  САМОГО НАЧАЛА "ПЕРЕХОДА К РЫНКУ",


    КОГДА ПРАВИЛ В РОСИИ  ...



    _____________________________________________________________


    ДОКУМЕНТ ЭПИХИ

    ____________________________________________________________________

    ПЕРВАЯ

    ОПЫТНАЯ СТАНЦИЯ ПО ВНЕШКОЛЬНОМУ
    ВОСПИТАНИЮ

    30.06.92г.   

    Министру образования России Э.Д.Днепрову

     

    Уважаемый Эдуард Дмитриевич!

    Выполняя Вашу просьбу подробно изложить в письменной форме
    суть вопроса,
    с которым обратился к  Вам Р.В. Соколов
    (будучи у Вас  с на приёме 26.06.92г.),
    мы и обращаемся к Вам с данным заявлением.


    На первый взгляд этот вопрос выглядит как частный и даже
    не имеющий отношения к Министерству образования.

    Некая частная фирма, ставшая Международным совместным предприятием (МСП) и быстро разбогатевшая, но
    нуждадающаяся в помещениях, узнаёт, что (после закрытая
    од­ного из ПТУ) освободившееся  4-этажное здание официально передано соседней школе.

    Фирма ре­шает захватить это здание.

    Пользуясь тем, что директор школы в отпуске, а общественное
    мнение в стране сконцентрировано на последствиях августовского
    путча 1991г.

    Договаривается с новой  администрацией (одной из  префектур
    Москвы,) которая чрезвычайно оперативно (б
    ез участия
    руководителей органов народного образования) передаёт
    на баланс
    Международному совместному предприятию сразу
    оба здания средней школы (и старое и новое, переданное  ей
    от ПТУ). (
    30 августа 1991г.) (См. прил. 1).

    И «новаторским» способом (протоколом, подписанным
    администрацией префектуры и руководителем фирмы)...

    http://newspad.ru/wp-content/uploads/2010/10/vo-vseh-nashih-boleznyah-vinovati-akuli-i-obezyani-1.jpg

    -   Для "отмывания" здания, захваченного столь оригинальным
    (и не­законным) способом   МСП создаёт под руководством
    именитого учёного
    (одного из академиков и руководителей Академии педагогических наука) фиктивно-демонстративный "временный научно-исследовательский коллектив (ВНИК).

    Качество научно-методической деятельности которого; удивило не только- директора той самой школы № 242 (См. прил. 2).

    Но нанятые коммерсантами  научные работники разного ранга и профиля, разворачивая в микрорайоне свою деятельность вдруг "натыкаются" на нежелание микрорайонного детского клуба  "добровольно" уступить для их деятельности свои помещения.

    Оказалось, что на базе этого микрорайона и клуба уже несколько лет действует экспериментальная площадка одного из НИИ Российской академии наук. (сНИИ культуры руководит экспериментальной площадкой совместно с межрегиональной исследовательской педагогической Ассоциацией "Воспитание" и другими
    организациями - учредителями
    (См. прил. З, 4).

    - 2 -

    Казалось бы; причём здесь органы народного образования?

    Фирма  частная (что хочет, то и делает), решение о передаче на
    баланс ей школьного здания выносила администрация префектуры
    без  руководителей органов образования.

    Школа - вообще сторона потерпевшая,- что подтверждает
    заявление директора школы 242 Г.В.Горячевой депутату
    местного сове­та В.Ф.Тихонову
    от 18.Н.92г., в котором директор
    школы просит депутата "выяснить соответствие протокола законодательству"
    (См. прил. 5).

    По заявлению депутата Б.Ф.Тихонова (см. прил. 7) в комиссию
    по культуре и образованию Дзержинского райсовета (см. прил. 6)
    эта депутатская комиссия приходит к выводу, что решение
    этого вопроса ("о правомерности передачи школы на баланс
    МСП "Лицом к лицу» следует искать в суде"
    (см. прил. 7).

    Для выяснения вопроса о том, является ли народное образованнее
    в
    данном вопросе стороной-потерпевшей или система народного образования сама как-то заинтересована в деятельности МСД,
    Р.В.Соколов ещё в нача­
    ле весны пытался встретиться с Вами,
    но это не удалось.

    Ваш заместитель Е.Б.Куркин сумел тогда дезинформировать нас,
    заявив при встрече  с ним  Р.В.Соколову, что по его убеждению министерство образования никакого отношения к МСП "Лицом к лицу»
    не имеет.

    Пришлось потратить много сил и времени для того, чтобы
    выяснить то,
    что Е.Б.Куркину (теперь мы убеждены в этом)
    было и тогда хорошо извест
    но.

    Теперь, при получении необходимой и достаточной информации
    (и, заметим, при упорном её сокрытии должностными лицами
    всех уровней системы народного образования, вплоть до
    прямых и противоречащих закону отказов отвечать на
    депутатские запросы Моссовета),

    вопрос по ко
    торому мы обращаемся с данным заявлением, 
    выглядит не частным, а самым
    общим и имеющим 
    прямое  отношение  к системе образования и  Вашему
    минис­
    терству.

    Вот как мы теперь формулируем  этот серьёзный  и
    принципиальний вопрос, имеющий значение для России,
    её народа и подрастающего поколения

    СРАЩИВАНИЕ ЧАСТНОГО КАПИТАЛА НА ЭТАПЕ ЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ (И В ЕГО ИНТЕРЕСАХ)
    С СИСТЕМОЙ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЩЕРБ
    ИНТЕРЕСАМ ГОСУДАРСТВА, НАСЕЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

    Что же касается незаконного захвате школьного здания, попытки
    "оправдать этот захват созданием ВНИКа, попыток вытеснения из микрорайона экспериментальной площадки государственного
    НИИ, попыток захвата ещё и помещений детского клуба "Ровесник"
    ("Первой опытной станции по внешкольному воспитанию"),
    которая является подразделением межрегиональной Ассоциации
    педагогов-исследователей «Воспитание», то это лишь конкретные проявления коррупции (частного капитала с органами власти и руководителями системы народного образования).

    Считаем, что для такого принципиального заявления мы
    располагаем достаточным количеством фактов и
    подтверждающих их документов (См. пакет приложений).

    До их опубликования Вы сможете их изучить и принять по ним (соответствующие закону и Вашей компетенции) решения.

    Прежде - всего о фактах, показывающих причастность и заинтересованнность Министерства образования в
    деятельности МСП "Лицом к лицу*.

    Выявить эту заинтересованность было очень непросто, но в этом
    (может быть сами того не желая) нам помогли коллеги
    генерального директора МСП В. В.Зарембы и Ваши коллеги.

    Так, на вопрос к В. А. Кондратьевой" (которая первой заявила
    нам о претензиях нанятой коммерсанами МСП группы
    В.Г.Вочаровой на помещения клуба "Ровесник» Опытной станции,
    почему эта группа базой своей работы избрала именно этот
    микрорайон и эту школу, ответила, что это воп­рос не к ней,
    а к нанявшей её для работы во ВНИКе по договору
    В. Г. Бочаровой.

    Но на тот же  вопрос учёный-педагог В.Г. Бочарова ответила,
    что ей всё равно, где и на кого работать, лишь бы
    ей платили деньги
    .

    http://www.100tomov.ru/images/money.gif

    Деньги ей платит руководитель созданного позаказу МСП ВНИКа
    академик АПН В. В. Давыдов, следовательно,
    и все вопросы к нему.

    На дополнительный вопрос, а уверена ли она, что МСП будет
    продолжать финансирование, если фирме удастся закрепить
    здание школы за собой в законном порядке
    ,
    В.Г.Бочарова откровенно ответила: "Вот это-то меня

    http://www.100tomov.ru/images/money.gif

    больше всего и беспокоит".


    На тот же вопрос к В.В.Давыдову (при встрече в его кабинете)
    он ответил нам, что вопрос не к нему, а к его работодателю
    В.Б.Зарембе.

    В этом же разговоре академик В.В.Давыдов согласился с нами,
    что в одном микрорайоне (где одна детская школа и один
    детский дворовый клуб) не могут сосуществовать два разных исследовательских коллектива с двумя разными
    альтернативно противоположными концепциями
    (см. прил. 2, 8, 9, 10) и двумя разными исследовательскими коллективами.

    Но при этом невозможность своего (со своим ВНИМКом) ухода
    из микрорайона В.В.Давыдов ставил в зависимость, прежде всего,
    от того, что ВНИК финансируется генеральным директором МСП В.Б.Зарембой.

    Очень долго мы не могли проникнуть через проходную здания, отданного под "культурно-образовательный комплекс", чтобы встретиться с В. Б.Зарембой.

    Но когда сказали, что "по вопросу незаконного захвата им
    этого здания
    ," сразу же были приняты В.Б.Зарембой.

    И имели с ним очень продолжительный разговор.

    Не будем останавливаться на его попытках подкупить нас,
    запугивать и шантажировать.
    Это с его стороны как бы само собой разумеющееся поведение (от представителя частного капита­ла другого и ожидать было трудно).

    - 4 -  ..

    И это вам вряд ли интересно.

    Важнее для данного заявления то, что на протяжении всего
    разговора В.Б.Заремба постоянно утверждал, что всё,
    что касается МСП "Лицом к лицу (начиная от его появ­
    ления,
    кончая финансовой деятельностью и льготами) делается
    не просто
    в интересах системы народного образования,
    а в интересах (и при полной поддержке) Министерства
    и Вас лично.

    Он утверждал, что В.С.Лазарев (его заместитель) является
    Вашим советником.
    (Это Вы при встрече с
    Р. В. Соколовым
    подтвердили).

    Что бдагодаря Вам МСП получает выгодные для себя от
    министерства заказы.

    От В.С.Лазарева (и параллельно из других источников) нам стало известно,"что с помощью Вашего Министерства МСП
    получает из-за рубежа гуманитацую помощь (например,в виде
    компьютеров и
    http://www.100tomov.ru/images/money.gif

    компьютерных настольных типографий) и
    перепродаёт их в России по коммерческим ценам,
    что от одной из операций (и о перепро­даже партии
    из 150 типографий министерство имело долю в
    5ОООООО рублей.

    Так  ли всё это, виднее Вам, Эдуард Дмитриевнч.
    Мы, признаться, не
    хотели бм верить всему этому.

    Мы всегда относились к Вадей деятель­ности с большим
    вниманием и уважением. Вы, вероятно помните, что
    Р.В. Соколов выступнл в защиту Вашей концепции,
    когда на известномм (демонстри
    ровавшемся по
    телевидению) брифинге с Министром образования
    СССР
    Ягодиным) велась дискуссия между Вашим ВНИКом
    и АПН СССР.

    После этого выступления Р.В.Соколова в поддержку
    Вашей концепции на следующий день во время
    продолжения обсуждения Вы вовсеуслышание
    официально пригласили Р.В.Соколова для работы
    в составе Вашего ВНИКа, которым Вы тогда руководили.

    В день, когда мы узнали о Вашем назначении Министром,
    мы отправили в Кремль
    поздравительную телеграмму.

    Стремясь сотрудничать с Министерством» мы приняли
    участие в объявленном им конкурсе научно-исследователь
    ских
    проектов 1991-1992гг.


    Среди имеющихся у нас документов всё-таки есть
    такие, которые
    подтверждают причастность не только территориальных органов образования к деятельности
    МСП "Лицом к лицу», но и Вашего Министерства.

    Во-первых, это письмо МСП за подписью» В.А.Сабелкина
    за №238-02/ 157 (прил. 11), в котором говорится, что
    «совместно с промышленно-коммерческим объединением
    коммерческим
    обществом с ограниченной ответствен­ностью с расположением по адресу: 5-й проезд  Марьиной рощи,
    д. 15 «а».
    объединением "ЮНКОС» Министерства
    образования
    принято «решение о создании ассоциации
    попечителейобразовательных учреждений» и содержится
    просьба в райсовет Дэержинского района "зарегистрировать
    эту ассоциацию ...

    Насколько нам известно, райсовет разрешения на
    регистрацию и на расположениепо указанному адресу
    не дал, но МСП там всё-таки располагается
    , хо­тя, как  Вам,
    конечно же, известно, существует постановление
    прави­тельства, запрещающее использование школьных
    зданий не по назначению, тем более - их передача частями коммерческим фирмам.

    Извините нас   за   это  напоминание.

    После наших  обращений в административные органы МСП,
    что называется, "подсуетилось», и  было подписано
    некое соглашение, названное «Договором о совместной деятельности», которое безусловно является
    интереснейшим памятником не только для истории
    общественно-педагогического движения, истории отечественного альтернативного образования, но я для всей отечественной
    истории развития образования.

    Об этом Р.В.Соколов может судить как специалист, т.к.,
    являясь стар­шим научным сотрудником сектора методологии
    и методов исследований
    культуры в НИИ культуры Российской академии наук,
    профессионально
    занимается исследованием именно этих явлений в динамике
    отечественной культуры "в период новой экономической
    реформы».

    (заметим с скобках, что эта его деятельность положительно
    оценена Решением Учёногосовета НИИ культуры от
    03.06.92г. и что так же оценена его деятельность по
    руководству «Первой опытной станцией по внешкольному
    воспитанию»,  что эту деятельность и, связанную с нее
    практическую работу, рекомендовано включить в
    Федеральную программу развития культуры и
    искусства на 1993г.) (См. прил.    12).

    Но вернемся и "историческому документу* - «Договору»
    ( прил. 13).

    Интересно уже то, что, будучи подписанным весной
    1992г., этот документ был прислан (по депутатскому
    запросу) в Моссовет датирован­ным с маленькой ошибкой
    всего в один год, т.е. 1991 годом.

    Опечатка?

    Не менее интересно и то, что подписавший этот документ И.А.Коробецкий сразу же после подписания уволился.

    Случайность?

    Но главное, из-за чего этот документ мужественно скрывали
    чи­новники наробраза разных уровней от "посторонних глаз
    ",
    "конечно же, не в этом.

    А отказывали в прочтении документа по депутатским
    запро­сам из Моссовета И.А.Коробецкий, его преемник
    Д.Я.Боровикова.

    И очень долго.
    И  даже - директор школы 242 Г.В.Горячева.)


    Что же в нём требовало столь больной засекреченности?

    Может быть то, что частный капитал обязуется "принять
    на себя полное…научно-методическое…и социально-
    культурное обеспечение ...школы  № 242  как  базы культурно-образовательного комплекса»
    ?

    Другими словами, именно в микрорайоне, где создание культурно-воспитательного комплекса седьмой год и не безуспешно
    осуществляют (см. прил.3,14, - 28а) государственная организация
    (НИИ культуры) совмест­но с общественной организацией
    (межрегиональной Ассоциацией педагогов - исследователей
    "Воспитание") с участием родительской общественности
    микрорайона (Родительского совет отцов) и серьёзных спннсоров
    (Все­российского фонда образования, Государственной научной консультационно-внедренческой фирмы "Социниоввция" и других)
    всё же происходит переда
    ча всей полноты  научного и
    социального обеспечения, управленния и контроля частному капиталу.

    Разве это не преступление?

    Может быть тайну составлял п.2.2., где, между  прочим,
    говорятся, что на период строительства пристройки к
    школьному зданию по адресу Первый проезд Маркиной
    рощи дом 3 предоставить Предприятию в пользо­вание
    проведения работ по проектированию и созданию культурно-образовательиого комплекса…
    здание по адресу Пятый
    проезд Марьиной рощи, дом 15
    ...

    Стоит прочитать этот текст и сразу станет ясно, что
    размещение в этом здании редакции журнала, банка,
    конторы муниципалитета и других "субарендаторов» является
    незаконным не только по действующему законодательству,
    но и даже по этому "Договору».

    Кроме того, понятно, что если срок «пользования»
    здания Предприя­тием ставится в зависимость от сроков
    возведения пристройки к основ­ному зданию школы,
    то предприятие заинтересовано не в ускорении
    стро­ительства пристройки, а в затягивании его
    (для чего в наше время иайдётся  предостаточно
    причин и поводов) и что, таким образом здание
    Передаётся Предприятию фактически в 
    постоянное пользование.

    Видимость законности использования здания создает
    тот факт, что половину первого этажа МСП "уступило" 
    (безвозмездно ли?) под офис супрефекта В.Г.Найды.

    Который и должен был бы первым бить тре­вогу по поводу незаконного захвата здания Предприятием "Лицом к лицу".

    И который, между прочим, ещё со времени, когда
    руководил в райсовете комиссией по торговле, 
    уже пытается передать помещения этого клуба
    другой организациям. А теперь - этому МСП).
    (См.  прил. 34).

    Может быть "коммерческой тайной*, из за которой,
    по словам В.СЛа
    зарева, он не стал показывать
    нам текста Договора (помахав текстом
    лишь издали
    и заявил, что депутатский запрос (депутата Моссовета

    А.М.Шестакова для него не указ) является пункт,
    по которому капитал
    берется "обеспечить…выплату
    заработной платы администрации и вспо­
    могательному
    персоналу школы не менее, чем на 60 процентов
    превышающей сре
    дние нормы по г. Москве с учётом
    коэффициента инфляции»

    http://www.100tomov.ru/images/money.gif

    Т.е. по этому пункту видно, что обычные
    столичные учителя продали школьное здание (составляющее половину школьных площадей)
    и тем самым подвергают и себя и детей на работу
    в неимоверно стеснённых условиях.
    Продали школьное здание за 60 % надбавки  к жалованью.

    Наверное, действительное все эти факты всем очным и
    заочным участникам "совместной деятельности» с МСП
    с позиции их корыстных интересов следовало бы держать
    в строгой тайне.

    Вряд ля бы всенародный референдум высказался  бы за такую «гумантитарную помощь" частного капитала, коррумпированного
    с органами народного образования.

    И не удивительно, что в вопросе об этой "помощи" и
    ликвидации последствий этой "помощи" однозначную
    и считаем, правильную. соответствующую интересам
    государства и народа заняли и Родительский совет отцов
    (см. прил. 26), и райсовет (см. прил. 27), и,

    Имеющие отношение к данному вопросу комиссии
    Моссовета
    (см. прил. 23, 24, 25), и Комитет по науке
    и образованию Верховного совета
    (см. прил. 28),
    и Институт повышения квалификации работников
    образования
    (прил. 28а), и Центральный институт
    повышения квалификации работников культуры

    ( см. прил. 8), и НИИ культуры АН РФ, и Всероссийский фонд образования (прил. 29), и  
    Государственная научная консультационно-внедренческая
    фирма «Социнновапция»
    (прил. 30, 31), и другие организации
    ( прил 32, 33, 33а).

    Но на протесты от руководства Ассоциация «Воспитание» и межрегиональной конференции членов этой Ассоциации
    упорно молчат и АПН (одним на руководителей которой
    является В. В. Давыдов), и НИИ теории и методов воспитания (сотрудником
    которого является В.Г.Бочарова) и Ассоцйя социальных
    педагов 
    (одним из руководителей которой являетея та же В.Г.Бочарова).

    Упорно не желают ответить на письма К.Н.Поливанова,
    В.В.Давыдов и, разумеется,  В.Б.Заремба
    (прил. 36).

    Мы просим Вас дать принципиальную оценку и совместной
    (с МСП) деятелей народного образования (и педагогической
    науки)
    и их дружному упорному молчанию.

    Особо просим дать оценку фактам отказа ответить
    на депутатские запросы ИД.Коробецкого и Л.Я. Боровиковой.


    К нам уже давно обращаются работники органов печати с
    просьбой  предоставить для опубликования имеющиеся 
    у нас материалы.

    - 8 -

    Но в ситуации, когда разваливающаяся система народного
    образования  может окончательно потерять свой престиж,
    мы считаем, что передавать в прессу наши материалы можно лишь
    после того, как Вы получите эти материалы, сумеете разобраться
    в вопросе, принять по нему объектнвные  и законные решения,
    сообщить о них нам письменно и прокомментировать изложенные
    нами обстоятельства  в той мере и полноте,
    в которой сочтёте  нужным.

    Со своей стороны мы считаем законным и справедливым
    следующее ре
    шение вопроса (и надеемся  на Вашу в этом полную поддерику);    

    I. Полностью устранить причины, сделавшие невозможным
    нормальное положение в микрорайоне Марьиной рощи
    эксепериментальной площадки  НИИ культуры и Ассоциации
    "Воспитание», а  именно:

    1.. - Срочно вывести из микрорайона Марьиной 
    рощи ВНИК В.В.Давыдова со всми его  подразделениями  и сотрудниками;

    2.. Вывести из здания 242 школы МСП "Лицом к лицу"
    со всеми его подразделениями  и сотрудниками,
    взыскав от МСП все суммы, им сэкономленные от
    неуплаты арендной платы и от льгот по-налогообложению
    (если токовые были предоставлены).
    Удержать указанные  суммы в пользу школы 242.

    3. Возместить моральный  ущерб деятельности клуба
    "Ровесник", который был приченён появлением МСП
    в микрорайоне Марьиной рощи и "совместной
    деятельностью" участников указанного  выше  договора.

    \Эта "деятельность уже привела к увольнению педагога-
    организатора Н.В.Соколовой, которая за её обращение
    в Комитет по делам науки и образования Верховного
    Совета  по поводу деятельности МСП подвергается
    травле
    (см.. прил. № 53  ).   

    В прошлом году, когда на помещения клуба претендовал хозрасчётныйцентр "Школьный театр" Министерство
    обраэовання. после нашего обращения к
    Вашему
    заместителю В.В.Куркину, начальником Управления 
    внешкольной ра
    боты А.К.Брудновым
    было подписано письмо в поддержку  работы клуба и

    станции…

    За это мы благодарны министерству и надеемся, что
    и в этот раз в совершенно аналогичной ситуации
    Министерство примет такое же  принципиальное,
    справедливое и законное решение
    (и не только по
    вопросу о наших помещениях, но и по воем вопросам,
    изаложенным в  этом  заявлении!

    С уважением, руководитель" Первой опытной станции по
    внешкольному воспитанию", старший научный сотрудник
    НИИ культуры, социальный инноватор СССР   Р.В.Соколов

    Руководитель клуба  «Ровесник», бывший педагог–организатор,
    социальный инноватор СССР  Н.В.Соколова

    _____________________________________________________


    ПРИМЕЧАНИЯ К ДНЮ УЧИТЕЛЯ 2010 год

    1.               Это заявление  (с пакетом приложений)
    канцелярия в Министерства  очень долго не хотела
    принимать.

    2.               После  этого министр делал вид, что  решает,
    поставленные в заявлении вопросы., но…

    3.               в итоге:

    - ни одно из наших предложений выполнено не было;

    - захваченное школьное здание, школа так и не получила 
    обратно (забранное фирмой (международным совместным предприятием
    сразу же после событий 21 августа 1991г.);

    - обещание сделать пристройку к школе, конечно,
    так и не выполнили;

    -  В течение некоторого времени работники школы
    действительно получали от фирмы добавку к зарплате.

    http://www.100tomov.ru/images/money.gif

    И по поводу возвращения здания уже "не возникали".
    Да и кто бы теперь помог этой школе? 
    Дзержинский райсовет во главе с Семёновым
    (который ещё действовал на момент подачи нами данного
    заявления) скоро прекратил своё существование,
    а через год был расстрелян и Верховный Совет;

    А в школе 242 (спроектированной на 300 учеников
    продолжало заниматься точти в три раза больше).

    Теснота  продолжалась до тех пор, пока  родители
    (в от числе и мы с женой, т.к. там учились две наши дочери)
    не позабирали детей и не перевели их в другие школы.
    А в школе и после этого было всё равно тесно.
    Пока не  наступила  «демографическая яма» и в районе
    существенно уменьшилось  детское население.

    -     Попытки МСП  отобрать у клуба помещения ещё долго продолжались, но нам их удалось отбить.
    Это отнимало уйму сил и времени;

    -    Наступило время, когда из захваченного здания  выехала
    контора  муниципалитета (позже, переименованная
    в Районную управу).
    Её руководитель (он тогда назывался "супрефект")
    был снят,
    о чём сообщил в газете "Московская окраина" префект
    Северо-Восточного аднинистративного округа В.Г.Систер:
    "Скрывать не стану и то, что с шестью из семнадцати
    супрефектов наши пути разошлись.
    Все шестеро уволились по собственному желанию,
    но уходили с работы исключительно по желанию префекта...
    Были откровенные ловкачи, как бывший супрефект
    муниципального округа "Марьина роща"...

    http://cs867.vkontakte.ru/u5886709/116758836/x_ad66c65d.jpg

     

    (№16 (55) август-
    сентябрь 1993 г.);

    --------------------------------------------------------------------

    МАЛЕНЬКАЯ, НОГ ВАЖНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ВСТАВКА

    Потом очень недолго главой района была дама со "значимой фамилией"
    Ломакина..

    .
    После смены префекта на респектабельную даму,

    одновременно и районную Ломакину поменяли.


    Ей на смену пришёл ну очень элегантный мужчина


    http://cs5626.vkontakte.ru/u5886709/148849929/y_af2ba78d.jpg

    Он очень-очень долго руководил районом,

    но с уходом дамы-префекта тут же испарился и этот
    элегантный мужчина.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    Но вернёмся в прошлое.

    -    И с  В.Г. Бочаровой  фирма через некоторое время
    рассталась;

    . Из обещаний фирмы создать в микрорайоне культурно-воспитательный центр так ничего, конечно, и не вышло.

    - Нанятых фирмой восьмерых социальных педагогов 
    после того
    как в Государственную Думу был избран п
    о этому
    избирательному участку

    (не без стараний восьми оплачиваемых социальных
    педагогов в качестве агитаторов) заместитель Генерального директора  этой фирмы  через некоторое время уволили.

    -   После избрания в Думу  заместителя  ген. директора
    фирмы , последняя сразу же прекратила доплачивать
    учителям.

    А они успели привыкнуть. И из школы начали увольняться
    педагоги.

    Уволились учителя  русского языка, английского языка,
    физкультуры и... сама директор Г.В. Горячева...

    Всё получилось, как я и предсказывал Галине Васильевне.

    А она тогда мне ответила: "Да мне хоть бы раз получить
    от МСП добавку к зарплате..."

    http://www.100tomov.ru/images/money.gif

    Интересно, а сколько составляла вся  "добавка" 
    этого "просветителя" (директора столичной
    школы 242) от МСП?

    Больше тридцати серебренников или меньше?...

    http://www.100tomov.ru/images/money.gif

    __________________________________________________

     


    После этого «апофигея» прошло  уже достаточно много
    времени...

    Неожиданно для нас, мою жену Наталью Валентиновну,
    которая работала уже несколько лет в Московском
    педагогическом музее А.С.Макаренко, в 2008 году новый
    директор той самой 242 школы пригласила  на роль
    заместителя директора по экспериментальной
    программе "Истоки".

    Наталья Валентиновна согласилась и поработала там
    учебный год...

    Оказалось, что хоть и прошло много времени с тех пор,
    как случились, описанные нами в письме министру события, 
    но  школа всё равно нее изличилась от полученных
    когда-то ран. Впрочем, школа ведь сама отказалась
    тогда от борьбы
    за помещение, сама предпочла "сребренники"...

    http://www.100tomov.ru/images/money.gif

    Наталья Валентинова с большим энтузиазмом взявшаяся
    за работу и окунувшаяся в школьную атмосферу,
    с печалью вернулась работать обратно в Центр
    внекольной работы имени А.С.Макаренко.

    И когда мы  увидели на телеэкране сериал «Школа»
    (не поленившись просмотреть все 69 серий),
    мы ничуть не удивились увиденному...
    Всё давно так знакомо...

    А что Вы хотите? Если тогда, на заре "демократии" все,
    начиная от школьной уборщицы в столичной школе и кончая  министром образования, (буквально сразу же после
    21 августа 1991 года !) были озабочены уже не воспитанием школьников, а  собственной корыстью, (в том числе, и,
    связанной с  использованием  в целях личного обогащения
    школьной "недвижимости" - выделенного школе здания),
    и сумели-таки (хоть и в разной степени)  реализовать
    эти свои материальные вожделения, то что же  удивляться,
    если в системе образования  выросло  за эти годы то,
    что выросло?

    Я имею в виду не только и не столько учащихся...

    Откуда гниёт рыба мы все давно знаем,
    а вот откуда гниёт "народное образование"?

    Это нам помогает понимать "педагогический
    апофигей".
    То, что страна увидела в сериале  «Школа»
    и то, что "не уместилось"
    в 69 сериях

    - это всего лишь тот самый бурно разрастающийся
    (и бурно процветающий !)
    педагогический АПОФИГЕЙ…

    http://cs4550.vkontakte.ru/u5886709/118143454/m_fce06902.jpg

    И что празднуем (?)

    в День учителя Года учителя...


    А учитель что на это скажет? 

    Он http://www.rebenokh1.narod.ru/images/mad_scientist_giving__a_mw.gifhttp://pix.timeout.ru/229809.jpeg ?

     

    Ричард Соколов

    Москва, День учителя 3 октября 2010 года.

     

    ИЗ ОТЗЫВОВ

    ПИСЬМО АВТОРА МНОГИХ СТАТЕЙ В "УЧИТЕЛЬСКОЙ ГАЗЕТЕ"
    И ОТЦА ПЯТЕРЫХ ДЕТЕЙ ЕВГЕНИЯ БЕЛЯКОВА

    Отечает на возможный вопрос: А может быть, описанное нами в письме
    министру образования Э.Днепрову исключительный случай?

    "Письмо Днепрову прочитал.
    То было время, когда все с ума посходили от желания приватизировать
    себе какие-нибудь площади"
    .

    Интересно, как сам Евгений, имея пятерых детей (что в наше время
    явление весьма редкое) вышел из положения всесветного
    педагогического апофигея конца прошлого века и начала нынешнего?

    "...мои дети до 7 класса в школу не ходили,
    все пять детей - и это закончилось очень хорошо,
    ребята выросли все творческими личностями!)"

    Вот так-то. Мы забрали своих дочерей из совершенно апофигейской
    школы и
    перевели в школу относительно хорошую.
    Обе дочери закончили педагогические
    колледжи и затем педагогические институты, получив дипломы
    с отличяием.

    А вот Евгений поступил радикальнее. До 7-го класса его дети были
    на домашнем
    обучении. И тем как "это закончилось" многодетный отец очень доволен.
    Часто ли такое бывает
    в наше время даже в малодетных семьях?

    Но Евгений Беляков беспокоится и о чужих детях.
    Он пишет:


    " ...Не пора ли начинать работу по созданию
    системы руководимого самообразования по
    Новикову, но на основе интернета?
    И не нашли бы ли мы с тобой тут поле для
    сотрудничества?... "

     

    Я вполне согласен с Евгением.
    Думаю, что школа, как дом,
    в который "дети ходят за знаниями" отомрёт
    (в компьтеризованных странах) уже в обозримом
    будущем.

    А вот "воспитательные учреждения" (что-то вроде нашей
    "Первой опытной станции по внешкольному имени
    С.Т.Шацкого) должны создаваться повсеместно
    (буквально в каждом микрорайоне).
    Здесь дети получают в первую очередь то, что мы называем "жизненной практикой".  А "учебную практику" они могут
    получать и при "дистанционном образовании" через
    интернет.
    В кружках, клубных объединениях по общности
    интеересов и в детских самодеятельных
    организациях на базе опытных станций, подобных нашей,
    дети, подростки и молодёжь могут применять и
    совершенствовать, полученные через интернет
    (или через чтение книг) знания.

    УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ОПЫТНАЯ СТАНЦИЯ
    НА ЭТОМ САЙТЕ ПОЗВОЛЯЕТ
    СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ,

    имеющий много разных рубрик.

    Тех, кого взволновали вопросыhttp://news.liveinternet.ru/images/news/29222/88_s1.jpg,
    поднятые Валерией Гай Германикой
    в сериале "Школа"
    и
    в этой нашей рубрике, 
    а главное, тех, кто ищет
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВ,

    приглашаем посетить этот раздел.

     

    Ричард Соколов, 11 октября 2010г.

     


    А учитель что на это скажет? 

    Он http://www.rebenokh1.narod.ru/images/mad_scientist_giving__a_mw.gifhttp://pix.timeout.ru/229809.jpeg ?

     


    ______________________________________________________

    В копилку
    ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АПОФИГЕЯ
    "ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ"

     

    Хакеры, задержанные 28 сентября по подозрению в краже
    со счетов  вкладчиков британских банков нескольких миллионов
    фунтов стерлингов,
    являются выходцами из стран бывшего СССР. Об этом сообщает Press Association
    со ссылкой на заявление представителя полиции Лондона.

    Всего в рамках расследования деятельности интернет-мошенников
    было задержано 20 человек...
    11 из 20 арестованных предстанут перед мировым судом Вестминстера.
    Восьми мошенникам были предъявлены обвинения
    в преступном сговоре и отмывании денег.
    Двум придется отвечать по обвинениям в преступном сговоре,
    а еще одного задержанного обвиняют в нарушении
    закона об удостоверениях личности (Identity Cards Act).
    При этом уточняется, что эти люди постоянно проживают
    на территории Великобритании и являются выходцами из Украины,
    Латвии, Эстонии, Беларуси и Грузии.

    Отмечается, что девять задержанных были отпущены под залог.
    При этом в их отношении будет продолжаться следствие.
    Обвинения остальным предполагаемым участникам преступной группы
    могут быть предъявлены в октябре.

    __________________________________________________________

    Последнее обновление (16.12.11 11:39)

     

    СТАТИСТИКА САЙТА

    Просмотрено статей : 4480450

    НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
    САЙТ
    А
    ВОЗВРАЩАТЬСЯ
    В ЛЮБОЙ МОМЕНТ
    МОЖНО
    ЗДЕСЬ !!!

    ШОССЕ__
    ЭНТУЗИАСТОВ
    НАСТОЯЩЕГО
    ВОСПИТАНИЯ


    А Вдоль шоссе Вас ждёт

    ВЫСТАВКА
    ПЕДАГОГИЧЕСК
    ИХ
    ДОСТИЖЕНИЙ

    http://www.sokolovr.ru/images/stories/%20.jpg

    __Дарим   Вам__
    _безвозмездно_

    СВОИ РЕШЕНИЯ,
    ПРОВЕРЕННЫЕ
    В  Н А Ш Е Й
    МНОГОЛЕТНЕЙ

    о п ы т н о-
    экспериметальной

    Р А Б О Т Е

    Социальный
    педагог
    и ДЕТОВОДЕЦ

    Ричард Соколов

    ОООООООООООООО

    http://animashky.ru/disk/camera.gifЕсли нажать
    ЗДЕСЬ
    !!! ,
    то Вы попадёте
    в "кинозал",
    где сможете увидеть
    мой уникальный видеоклип

    О ДЕТОВОДЦАХ

    Клип был снят в день,
    когда впервые был открыт
    для посетителей этот
    мой сайт (16.12.09) На него
    уже более 17.900 Ваших кликов

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    .И на этом фото тоже я

    ==========================
    _ДЕТСКИЙ
    БОГАТЫРСКИЙ
    ЛАГЕРЬ "РУСЬ"
    _ Лето 2012г.___
    Уже более 1000 кликов
    ВХОД ЗДЕСЬ
    !!!

    ПРИЕЗД в лагерь
    ПОЧЁТНОГО ГОСТЯ
    Текст, фото и ролик
    ВХОД ЗДЕСЬ
    !!!
    -------------------------------------
    ВСПОМИНАЯ
    1612
    год

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ !!!
    НАШЕГО ДЕТСКОГО
    ИГРОВОГО ФИЛЬМА

    В Московском Театре
    русской драмы

    "1612 год.
    ПРЕОДОЛЕНИЕ
    СМУТЫ"

    (состоялась в рамках
    ХХI Рождественских
    международных
    образовательных
    чтений 2013г.)
    !!!
    Вход в кинозал
    ЗДЕСЬ!

    ------------------------------------------
    И ещё разные фильмы
    про 1612 год
    Вход в кинозал
    ЗДЕСЬ

    Так мы отметили
    окончание
    ГОДА ИСТОРИИ
    !!!

    ------------------------------------------

      Раздел
    МАКАРЕНКО-
    ВЕДЕНИЕ

    (ИССЛЕДОВАНИЕ
    НАСЛЕЛИЯ
    А.С.Макаренко)
    Открыть ЗДЕСЬ
     

     ----------------

    КОЕ_ЧТО из этого
    раздела

     МЕЖДУНАРОДНАЯ
    Макаренковская
    ассоциация (ММА)

    - видеозаписи
    эпизодов из жизни
    "Макаренковского
    содружества")
    .

    http://www.sokolovr.ru/images/stories/multimedia/100_3545.jpg

    Президенты Международной
    и Российской
    Макакренковских
    ассоциаций Т.Т.Кораблёва
    и В.И.Слободчиков.

    __________________________

    Р.В.Соколов
    и В.И.Слободчиков

    Я всегда рад гостям !!!
     http://avatars.kards.qip.ru/images/avatar/a9/fd/130473_prev_98.gif
    к Главному въезду
    http://internetanketa.ru/sites/all/themes/ianketa/img/step-ico-install.jpg      
     если не хотите заблудиться
    на этом сайте.
    (а так часто случается)

    "По дороге"
    Вы можете
    посетить:
    - Павильон
    с отзывами на
    этот сайт
    http://www.lenagold.ru/fon/clipart/r/ruka/ruka106.gif

    http://stop-akne2012.ru/varik_files11/moz00000.gif 
    НАЖАТЬ ЗДЕСЬ
    http://yoursmileys.ru/tsmile/school/t10008.gif
    СПАСИБО 
    ЗА ПОДДЕРЖКУ!

    http://www.lenagold.ru/fon/clipart/s/smil/smail14.gif


    ЖДУ НОВЫЕ
    ОТЗЫВЫ ЗАМЕЧАНИЯ
    и предложения)


    http://dweb.ru/gif/new/05.gif
    МОЙ АДРЕСАhttp://img1.imgsmail.ru/r/my/gifts/payed/ee2_ee2_1292948264_mailball02_200_new2_200.gif



    http://www.bogatyrstvo.ru/images/feedback.png
    dik-rvs@mail.ru

    Есть я и ВКОНТАКТЕ
    (Ричард Соколов)
    и в ФЕЙСБУКЕ


    =====================
    Перед Вами

    Я всегда рад Вам!

    ГЛАВНЫЙ ВЪЕЗД
    В МОЮ
    СТРАНУ
    БЕСПЛАТНО И
    БЕЗ "ПРОБОК"


    http://www.psy.msu.ru/illusion/moving/tunnel.gif
    http://www.livegif.ru/Gallery/TECHNIKS/CARS/42R3.GIF


    http://s19.rimg.info/0b339195bce29198658d41af4f5c4791.gifНажать здесь http://s19.rimg.info/0b339195bce29198658d41af4f5c4791.gif
    ========================

    ЖИЛ-БЫЛ И Я
    К своему

    70 -летию
    я открыл эту рубрику
    ЗДЕСЬ с 3 февраля 2013г.

    А ПОСЛЕ ЮБИЛЕЯ
    http://www.woweb.ru/flist/gif/500/1.gif
    я поместил
    ЗДЕСЬ АЛЬБОМ С
    ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ
    ДРУЗЕЙ
    и http://www.woweb.ru/flist/gif/500/1.gif



    ЗДЕСЬ НОВЫЙ
    КИНОЗАЛ




    проСАМЫЙ
    НЕОБЫЧНЫЙ
    ЮБИЛЕЙ В ХХ веке

    http://sokolovr.ru/images/stories/multimedia/%20%20%20.jpg



    МОИ ПОДАРКИ ВАМ
    к моему 70-летию



    СПИСОК МОИХ
    194 научных
    работ

    (опубликованных в
    печатных изданиях

    и переданных в
    научный архив РИКа)

    Среди них несколько
    учебников и учебных
    пособий
    , в том числе

    и на компакт-дисках.

    Список уже позволяет
    открыть, прочитать
    (и скачать!!!
    более
    90 работ
    И было уже свыше
    1500
    Ваших кликов

    Список открывается

    З
    ДЕСЬ
    ---------------------------
    Мои подарки РАО



    (Российской академии
    образования) и Вам
    (апрель 2013) можно
    получить
    ЗДЕСЬ
    ВНИМАНИЕ! СЕЙЧАС НА ЭКРАНЕ ПОКАЗАНЫ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ РУБРИКИ САЙТА.
    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОВОЙ СТРОКОЙ. ОНА В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ.
    ПРЕДЛАГАЕМ ПОЗИТИВ

    Чтобы открыть
    раздел
    О МОИХ
    ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ
    УЧИТЕЛЯХ
    Кликнуть
    здесь
    ===============

    ПРЕДЛАГАЕМ
    ПОЗИТИВ
    http://vk.com/images/icons/typing.gif?1

    О ПРОБЛЕМАХ
    СОВРЕМЕННОГО
    ВОСПИТАНИЯ
    ДЕТЕЙ И
    http://storage.gorod55.ru/data/a528/fe87/0e56/48d6/80f2/5288/0300/cbbc/45_45.jpeg
    МОЛОДЁЖИ
    И ПУТЯХ ИХ
    РЕШЕНИЯ
    http://l-userpic.livejournal.com/113184805/39766252

    МОЯ КНИГА,
    ОТМЕЧЕННАЯ
    ДИПЛОМОМ

    -------
    ___на конкурсе
    http://yoursmileys.ru/tsmile/school/t10008.gif
    в Санкт-Петербурге

    http://www.libex.ru/dimg/4b6fa.gif
    (текст 2-го издания книги
    дан здесь в формате WORD,

    а ниже - в формате PDF)

    ----------
    Пройти по ссылкеhttp://yoursmileys.ru/tsmile/school/t10008.gif
    http://makarenko-museum.narod.ru/lib/Sokolov_R_U_nas_vo_dvore.pdf

    ===================

    Мои статьи,
    В которых
    Я УТВЕРЖДАЮ,

    ЧТО ПРИ ВСЕЙ
    ИЗУВЕЧЕННОСТИ
    С О Д Е Р Ж А Н И Я
    О Б Р А З О В А Н И Я
    И ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ
    ПУТИ
    для
    совершенствования
    БРАЗОВАНИЯ


    ВСЁ-ТАКИ ЕСТЬhttp://vk.com/images/icons/typing.gif?1
    -----------------------------------

    МОЁ
    ВЫСТУПЛЕНИЕ

    (25 апреля
    2011г.)
    )
    В РАО (
    (Российской

    академии
    образования


    ---------------------------------------------
    Моя статья специально
    к Году учителя

    "О КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ
    И РЕЧИ В КОНТЕКСТЕ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    http://vk.com/images/icons/typing.gif?1
    ПО ОСВОЕНИЮ КУЛЬТУРЫ"


    ----------------------------------------
    Как усовершенствовать
    В О С П И Т А Н И Е
    http://vk.com/images/icons/typing.gif?1

    http://storage.gorod55.ru/data/a528/fe87/0e56/48d6/80f2/5288/0300/cbbc/45_45.jpeg

    О ДВУХ СОЦИАЛЬНЫХ
    ПЕДАГОГИКАХ И...
    м
    ой полувековой
    опыт и его
    уроки
    http://vk.com/images/icons/typing.gif?1

    ПЕРЕМЕНЫ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    http://vargus1.narod.ru/din/l26.gif

    =====================
    НАШ МНОГОЛЕТНИЙ
    ОПЫТ И УНИКАЛЬНЫЕ
    МАТЕРИАЛЫ НАШЕЙ
    ПЕРВОЙ ОПЫТНОЙ
    СТАНЦИИ
    ПО ВНЕШКОЛЬНОМУ
    ВОСПИТАНИЮ

    имени С.Т.Шацкого
    (как уникального комплекса)


    http://r27.imgfast.net/users/2713/69/94/30/avatars/3314-63.gif














    Теперь можно УВИДЕТЬ,
    если войти в
    очень
    большой раздел
    сайта
    ЗДЕСЬ
    !!!
    http://vk.com/images/icons/typing.gif?1

    Многопрофильный
    __ КЛУБ
    "РОВЕСНИК" ...
    (С 1986г)
    Киноролик о начале
    нашей работы
    в Марьиной Роще
    (Из моей лекции в Питере
    преподавателям ПГУПС )

    Кликнуть
    здесь)

    О клубе "прогудели"
    г-ты "ГУДОК" и "МЖ"

    (статьи 1987г.)
    Кликнуть здесь

    --------------------------------

    "ЧАЙНИЧЕК
    В МАРЬИНОЙ РОЩЕ"

    (статья о клубе 1992г.)
    Кликнуть здесь
    ________________________

    ...и ПЕРВАЯ__
    _ОПЫТНАЯ__
    _СТАНЦИЯ___


     

     

    _ПО ВНЕШКОЛЬНОМУ
    ОСПИТАНИЮ____

    _ИМЕНИ___________
    ___С.Т.ШАЦКОГО
    ___
    (с 1991г.)

    ЭТО: нажать здесь
    http://cs10653.vkontakte.ru/u5886709/136772509/m_ff1dd0fc.jpg

    КОМПЛЕКС

    http://l-userpic.livejournal.com/40269756/9208470

    из 4-х "блоков"


     

     

    1) НАУЧНО-
    МЕТОДИЧЕСКИЙ
    http://s17.rimg.info/8564946be6971e3f62cc1a19baedaa15.gif
    ЦЕНТР   (НМЦ) _________
    2) СОЦИАЛЬНО-__
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ_

    МАСТЕРСКАЯ___

    http://www.libex.ru/dimg/4b6fa.gif
    Моя книга (издана в1992г.
    второе издание - 1993г.)

    ======================
    http://s61.radikal.ru/i174/0910/68/296180c2428d.jpg
    http://www.woweb.ru/flist/gif/500/1.gifАЛЫЕ ПАРУСА
    НАД МАРЬИНОЙ РОЩЕЙ
    =======================
    17 наших
    МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ

    ПОСОБИЙ


    http://www.sokolovr.ru/images/stories/dsc02903.jpg



    Разновозрастной

    МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ

    клуб
    по месту жительства

    "РОВЕСНИК"___________
    _
    http://s.rimg.info/00c9cb5a26273fdd71b7dab50ed2bfd7.gif
    117 праздников
    http://s.rimg.info/00c9cb5a26273fdd71b7dab50ed2bfd7.gif
    подвижных игр

    **Кинозал 
    *http://cs9285.vkontakte.ru/u5886709/122982077/x_613d3438.jpg
    НОВОГОДНИЕ
    *******ДЕТСКИЕ*******
    ПРАЗДНИКИ
    http://s17.rimg.info/8564946be6971e3f62cc1a19baedaa15.gif
     
     
    *******  **
     
     
    пока 5 фильмов)*****

    =======================
     
    >Наши ИГРОТЕКИ
    
    http://yoursmileys.ru/tsmile/kidgames/t8425.gif =====================
     http://yoursmileys.ru/hsmile/lordoftherings/h14020.gif
    
    ____
    ===================
    Кинозал
    ""НАШИ
    САМОДЕЛЬНЫЕ
    МУЛЬТИКИ""

    (Пока 2 мультика)

    _________________

    21 января 2011г.
    - 21 год со дня
    учреждения
    станции

    _ОТЗЫВЫ О СТАНЦИИ_
    
    
    _ПРЕССА О НАС__ 
    

    http://yoursmileys.ru/psmile/science/p0301.gif

    http://s20.rimg.info/c7e58de5e9188e58bcd0f23097c9c167.gif
    
    • Р.В.Соколова

    • СОЦИАЛЬНАЯ

      ПЕДАГОГИКА

      ДЕТСКО-
      ПОДРОСТКОВОГО

      КЛУБА ПО МЕСТУ
      ЖИТЕЛЬСТВА
    http://s17.rimg.info/8564946be6971e3f62cc1a19baedaa15.gifhttp://yoursmileys.ru/hsmile/cinema/h0212.gif
    ==================
    КОНЦЕПЦИЯ
    СОЦИАЛЬНОГО
    ВОСПИТАНИЯ

    (на далёкое
    будущее. Увы!)
    Кликнуть здесь
    -----------------------------
    РУБРИКИ (активные)
    этого раздела
    Переменна деятельности
    2 Наши игротеки
    3 О 2-х социальных педагогиках
    4 Уроки полувекового опыта
    5 Студенческие практики
    6 дизайн интерьера, площадок,
    костюмов
    7 Дипломные работы
    8 "Богатырские поляны"
    9 Разновозрастный клуб
    "РОВЕСНИК" по месту жительства
    10 17 наших учебных пособиий
    11 Социально-педагог. мастерская
     
     
     
     
     
     
      -----------------------------------
    И продолжаю играть

    http://cs1691.userapi.com/u12351190/54415858/x_e6517d8a.jpg
    И РАБОТЕ (статья)
    Кликнуть здесь

    -----------------------
    Кинозал
    http://cs11139.vkontakte.ru/u5886709/145676262/m_eec7224c.jpg
    И НЫНЕ ПРОДОЛЖАЮ
    ИГРАТЬ С ДЕТЬМИ_ !!!

    ОСЕННЯЯ ПОЛЯНА____
    http://cs11139.vkontakte.ru/u5886709/145676262/x_c8388276.jpg
    23 октября 2011г. _____
    6 роликов____________
    кликнуть здесь
    -----------------------------------------------

    МОЙ ОПЫТ
    ПЕРИОДА 1968 - 2007гг.
    Большущий раздел!
    Кликнуть здесь
    http://animashky.ru/disk/camera.gif
    ----------------------------

    http://animashky.ru/disk/camera.gifМОЙ
    БОЛЬШОЙ

    многозальный
    кинотеатр

    многозальный

    http://reklamastatic.vkdrt.ru/mailer/app/serialy.jpg

    КИНОТЕАТР
    Вход здесь

    ----------------------------------

    http://animashky.ru/disk/camera.gifДетский
    многозальный

    кино

    КИНОтеатр
    Вход здесь

    Кинозал http://animashky.ru/disk/camera.gif
    И продолжаю
    играть
    с детьми
    Вход здесь

    ---------------------------------

    МОИ
    выступления

    Это большой
    многозальный
    http://sticker.yadro.ru/ban/0056/56390.200x200.gif
    http://animashky.ru/disk/camera.gif

     

     

    кинотеатр


    с видеозаписями
    многих моих
    выступлений
    Вход  здесь

    -----------------------------------------------
    ГОРОДИЩЕ
    пока ещё
    сохранившейся
    моей виртуальной
    памяти
    (историкам и
    архелогам XII века)

    Между прочим,
    ЖИЛ-БЫЛ И Я


    И вход свободный и
    ВОРОТА ЗДЕСЬ
    А-у! Люди! А-у!!!

    http://yoursmileys.ru/tsmile/christmas/t07186.gif
    И, наверное,
    я ещё пока жив...
    С чем пришёл
    к 70-летию

    КЕМ пред Вами
    СЛЫВУ?
    Здесь

    свыше 460
    Ваших суждений
    за 70 лет

    http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSI50JAAqJMIe2iM_bpMhm7qinIOeCAM3CX_Xf9XYeIWQyjFTIX1w

    КИНОЗАЛЫ К МОИМ
    ------- ХРОНИКАМ------

    КИНОЗАЛ
    ФРАГМЕНТЫ 
    МОЕЙ

    БИОГРАФИИ
    (около 40 роликов)

    =====================
    Мои подарки(календарь)
    НИЖЕ МОМЕЩЕНЫ МОИ
    ПОДАРКИ ВАМ (за три
    с половиной года).
    Теперь я решил их
    разместить по временам
    года (зима, весна, лето,
    осень).
    Надеюсь, что и прежние -
    не устарели для новых
    гостей и друзей.
    Летние подарки
     К Дню защиты
    http://yabs.yandex.ru/resource/v1hB2Sala%5ESkoWkYvzwCrg.pngдетей

    МОЁ ВЫСТУПЛЕНИЕ
    В МОСГОРДУМЕ

    В ЗАЩИТУ ДЕТСКИХ
    КЛУБОВ МОСКВЫ
    http://yoursmileys.ru/hsmile/cinema/h0212.gif http://www.novostroim.ru/images/articles/big/144.gif

    АКТУАЛЬНО
    И СЕГОДНЯ

    ЗДЕСЬ
    ============
    
    Как родители
    защищали детей...
    играя

    Весенние подарки
    http://www.woweb.ru/flist/gif/500/1.gif
    -----------------
    в кинозал
    Х конкурс
    им. А.С.Макаренко

    (апрель 2012 г.)
    ВХОД ЗДЕСЬ

    ===================
    К Дню
    славянской
    письменности
    и культуры

    Вход ЗДЕСЬ
    ================
    Кликнуть здесь
    К  Дню Победы
    __
    http://animashky.ru/disk/camera.gif


    К Дню Победы
    и Дню Защиты Детей


    ---------------------------

    В мае 2012г.
    Россия отметила
    90-летие Пионерии
    И я отметил
    льшим подарком.
    Им стал мой
    новый

    КИНОЗАЛ
    ИСТОРИЯ ПИОНЕРИИ
    (без прикрас)
    НА ВАШЕМ МОНИТОРЕ

    (уже 34 ролика
    из художественных,
    докуменетальных,
    телевизионных и
    моих любильских
    фильмов)

    ВХОД в кинозал
    здесь


    ================
    А ПОДАРОК

    к Дню Пионерии
    2013г. ЗДЕСЬ
    =================

    http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/bestgifanimation.24/0_6051d_803f9288_orig


    http://cs762.userapi.com/u5886709/114348951/x_12eb8b6a.jpghttp://yoursmileys.ru/hsmile/cinema/h0212.gif



    ----------------------------

    А теперь и
    ещё подарки -

    4. МОЙ
    СЕРЬЁЗНЫЙ
    ДИАЛОГ

    с к.п.н. Ларисой
    Крапивиной
    http://cs5852.userapi.com/u7194717/a_e21ac47a.jpg
    о скаутинге,
    пионеринге и др.
    в контексте Дня
    защиты детей

    Открыть ЗДЕСЬ


    и 5.
    ШОК - МОЯ

    вожатская
    ИСПОВЕДЬ

    НА 85-летии
    ПИОНЕРИИ"
    в зале Академии
    при Президенте РФ

    (видеозапись моего
    выступления на
    конференции,
    про которое
    кто-то отозвался

    ВКонтакте:
    "Круто!")

    Моё жёсткое
    выступление ЗДЕСЬ
    ================

    Моё выступление
    на конференции
    по внешкольному
    воспитанию
    15 декабря 2012г.
    Видеозапись
    ЗДЕСЬ

     

    ================
    и зимние подарки

    кликнуть
    здесь

    =================

    ВСПОМИНАЯ
    1612 год
    Вход в кинозал ЗДЕСЬ

    ==================


    http://avatars.kards.qip.ru/images/avatar/c4/fc/130244_prev_98.gif


    Выезд к разделу
    о других
    новостях года

    МОИ ОСЕННИЕ
    ПОДАРКИ

    --------------------------------

    К ДНЮ
    ЗНАНИЙ

    открыть ЗДЕСЬ

    ------------------------------------

    К другим праздникам
    открыть ЗДЕСЬ

    ЖИЛ-БЫЛ И Я
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
    Кинозал
    НА ЭКРАНЕ


    ФРАГМЕНТЫ МОЕЙ
    БИОГРАФИИ

    (киноиллюстрациии
    к "хроникам")



    http://cs4550.vkontakte.ru/u5886709/118143454/m_95c5b8e7.jpg


  • Фоторепортажи
    о путешествиях,
    командировках
    и т.п. информация












































































































































    НОВЫЙ РАЗДЕЛ

    http://vargus1.narod.ru/din/l26.gifhttp://cs10237.vkontakte.ru/g6136139/d_fa1c467c.jpg

    ВЫДАЮЩИЕСЯ
    СТАРШИЕ
    ДРУЗЬЯ ДЕТЕЙ

    http://www.radost-moscow.ru/images/together/vmeste_logo_sm.gif

    (Предшественники
    и последователи
    А.С.Макаренко)

    105 лет
    детскому клубу
    С.Т.ШАЦКОГО


    Кинозаhttp://animashky.ru/disk/camera.gifл
    Общество
    СЕТЛЕМЕНТ
    и детская колония
    БОДРАЯ ЖИЗНЬ

    Кликнутьhttp://www.woweb.ru/flist/gif/500/1.gif

    http://www.woweb.ru/flist/gif/500/1.gif
    и 100 ЛЕТ _
    "БОДРОЙ
    ЖИЗНИ"http://cs10237.vkontakte.ru/g6136139/d_fa1c467c.jpg

    http://lh5.ggpht.com/seawave60/SHJB1i-M1nI/AAAAAAAAH2c/9xjq2IWBVD4/s400/p19_p3_koloniya.jpg

    ххххххххххххххххххххххххххххххххххх

    К 100-летию
    Элеоноры Самсоновны
    КУЗНЕЦОВОЙ

     

     

    Вход к рубрике ЗДЕСЬ

    И.П.ИВАНОВ -
    выдающийся
    последователь
    А.С.Макаренко

    http://www.kommunarstvo.ru/ivanov.jpg











    И.П.Иванов

    и его понимание
    наследия
    А.С.Макарен
    .Иванова
    Рубрика Открывается 
    ЗДЕСЬ

    ---------- http://www.woweb.ru/flist/gif/500/1.gif
    И.П.ИВАНОВ
    и его команда

    Кинозал ЗДЕСЬhttp://animashky.ru/disk/camera.gif


    ===========
    http://cs303206.userapi.com/g36147058/d_6aebdf03.jpg
    http://www.woweb.ru/flist/gif/500/1.gif 


    Молодые
    последователи
    И.П.Иванова
    в Питере
    объединены
    в студенческий
    педагогический
    отряд


    http://cs303206.userapi.com/g36147058/d_6aebdf03.jpg
    "ПЕРЕМЕНА"
    (он при институте
    имени И.П.Иванова
    ЛГУ им.А.С.Пушкина)
    Вход в кинозал
    УРОКИ
    "ПЕРЕМЕНЫ"

    http://animashky.ru/disk/camera.gif(ролики со
    слётов


    http://www.woweb.ru/flist/gif/500/1.gif

    старшеклассников
    "Звёзды дарят
    надежду")
    ЗДЕСЬ

    Уже 24 ролика!
    Кинозал посетило
    за 1-й месяц свыше 800
    зрителей

    ====================== http://www.woweb.ru/flist/gif/500/1.gif




       
    
    ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЁННЫЙ
    И.П.ИВАНОВУ

    в московском

    музее А.С.Макаренко
    http://animashky.ru/disk/camera.gif




    14ноября 2011г.
    Вход в кинозал
    ЗДЕСЬ

    За 1-й месяц показа
    687 кликов

    -----------------

    Эмблема АГШШhttp://cs10237.vkontakte.ru/g6136139/d_fa1c467c.jpg http://animashky.ru/disk/camera.gif
    
    
    
    
    
    
    
    



     

    Продолжатели
    И.П.Иванова
    (Из Архангельского
    городского
    штаба школьников)
    встретили уже
    своё 50-летие.

    Кинорепортаж
    с 50-летия АГШШhttp://animashky.ru/disk/camera.gif

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     
    2011 года

    КликнутьЗДЕСЬ



    =============
    Константин
    Подыма и его
    "ШХУНА
    РОВЕСНИКОВ"
    Открыть ЗДЕСЬ

    =============
    "КАРАВЕЛЛЕ "
    50лет! _


    (Екатеринбург)

    http://www.ekburg.ru/UserFiles/image/news/0/2/17/21770Big.jpg



    И я побывал
    в "Каравелле"
    (в апреле 2012 г.)


    --------------------------

    ещё http://animashky.ru/disk/camera.gif


    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    ===================

    ===================




    20 ЛЕТ
    ПОД СОЛНЦЕМ
    _ ПУСТЫНИ


    http://static.tvkultura.ru/p/q_409234.jpg
    http://hudozhka2.ru/img/events.pustyn/062.jpg
    +++++++++++++++++++++
    ========http://www.moscowbookfest.ru/assets/images/kino.jpg

    http://animashky.ru/disk/camera.gif_   (http://vargus1.narod.ru/din/l26.gifновый кинозал        

    )http://cs10237.vkontakte.ru/g6136139/d_fa1c467c.jpg


    http://animashky.ru/disk/camera.gif

    http://www.radost-moscow.ru/images/together/vmeste_logo_sm.gif
    --- ----http://andreui1.narod.ru/photo.gif

    
    В

     
    http://vargus1.narod.ru/din/l26.gifБОГАТЫРСКАЯ
     http://content.foto.mail.ru/mail/dik-rvs/_myphoto/i-54.jpg
    СЛОБОДА -
    уникальный
    ПРОЕКТ ВЕКА
    кликнуть
    здесь

    НА 8-ом ПРАЗДНИКЕ
    БОГАТЫРСКАЯ СИЛУШКА
    кликнуть здесь
    июль 2012      





    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    http://yoursmileys.ru/psmile/science/p0305.gif АРХИВ,
    но
    всем доступный!

    Архив сайта

    http://mdata.yandex.ru/i?path=b1228173944_img_id3699829861353547486.jpg&size=2
    Из моего архива
    в Ваш рюкзак

    http://img.yandex.net/i/narod/disk/fo-promo.png

    МОЯ КОНЦЕПЦИЯ

    ОСВОЕНИЯ КУЛЬТУРЫ


    О ДВУХ 
    СОЦИАЛЬНЫХ
    ПЕДАГОГИКАХ
    ...
    ... О ДОШКОЛЬНЫХ И 
    ШКОЛЬНЫХ
    "ПРИКОЛЬНЫХ"?
    Могучая сила перемены 
    деятельности

    ========================

    УРОКИ МОЕГО
    ПОЛУВЕКОВОГО
    ОПЫТА
    ОПЫТНАЯ СТАНЦИЯ 
    ПО ВНЕШКОЛЬНОМУ
    ВОСПИТАНИЮ ЭТО:

    1) НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
    ЦЕНТР
    2) СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
    МАСТЕРСКАЯ
    17 наших учебных пособий 
    на компакт-дисках

    Учебные курсы и лекции
    Студенческие практики
    Дипломные работы
    
    3) ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ
     ПЛОЩАДКА  
    Разновозрастной клуб
    "по месту жительства"
    117 праздников
    на открытых площадках
    Наши
    "Богатырские поляны"
    Наши игротеки
    -------------------
    Отзывы о нашей Станции
  • Пресса о нас
  • Педагогическая эпопея
  • Книга (скачать)
  • 4) КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ
    ПУНКТ
  • ======================
  • Об общинности
    в менталитете
    русского народа
    =======================

    К Дню матери
    Кинозал
    ПРОБИВАЯСЬ СКВОЗЬ
    ДЕТСТВО И ЮНОСТЬ
    Надо ли брать пример
    с таких матерей?
    два ролика
    Вход ЗДЕСЬ
    ======================
    - общественные 
    ====================== 
    Что мне 
    понравилось
    В КОНТАКТЕ
    Кликнуть
    ЗДЕСЬ
    или ЗДЕСЬ
    и увидеть

    >
    http://cs4582.vkontakte.ru/u67726496/114523956/s_e53d4dd1.jpg
    http://www.clker.com/cliparts/3/0/b/6/12401701921581394466boobaloo_Archive_Icon_2.svg.hi.png
    ВИДЕОРОЛИКИ,
    КОТОРЫЕ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ

    "В КОНТАКТЕ"
    Кликнуть ЗДЕСЬ
    ЖДУ ВАШИХ ПИСЕМ!
    ВАШИ ОТЗЫВЫ О САЙТЕ ПРИСЫЛАЙТЕ ПО АДРЕСУ: dik-rvs@mail.ru
    ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ НА ЭТОМ САЙТЕ!
    http://sokolovr.ru/administrator/index.php#