Педагогический АПОФИГЕЙ

Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 
рубрика создана в День Учителя Года учителя 3 октября 2010 года
Дополнена рубрика 16 декабря 2011г
К этому времени эту рубрику "кликнули" 10 567 посетителя этого сайта..

 

ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ  СКАНИРОВАННЫЙ ТЕКСТ
ДОКУМЕНТ НАЧАЛА НАШЕЙ НОВОЙ ЭПОХИ (начала 90-х годов)

Можно ли применить к тому, что описано в нашем письме
тогдашнему министру образования России выражение:

В КАПЛЕ ВОДЫ ЗАПАХ ОКЕАНА?

Об этом судить Вам..
______________________________________________________________

А нам представляется, что содержание этого письма
проливает свет на многое,

http://img11.nnm.ru/b/4/e/1/f/31f41ccccf03464ab88b445ce1a.jpg






ЧТО БЫЛО В ОТЕЧЕСТВЕННОМ  ОБРАЗОВАНИИ
В ПЕРИОД  САМОГО НАЧАЛА "ПЕРЕХОДА К РЫНКУ",


КОГДА ПРАВИЛ В РОСИИ  ...



_____________________________________________________________


ДОКУМЕНТ ЭПИХИ

____________________________________________________________________

ПЕРВАЯ

ОПЫТНАЯ СТАНЦИЯ ПО ВНЕШКОЛЬНОМУ
ВОСПИТАНИЮ

30.06.92г.   

Министру образования России Э.Д.Днепрову

 

Уважаемый Эдуард Дмитриевич!

Выполняя Вашу просьбу подробно изложить в письменной форме
суть вопроса,
с которым обратился к  Вам Р.В. Соколов
(будучи у Вас  с на приёме 26.06.92г.),
мы и обращаемся к Вам с данным заявлением.


На первый взгляд этот вопрос выглядит как частный и даже
не имеющий отношения к Министерству образования.

Некая частная фирма, ставшая Международным совместным предприятием (МСП) и быстро разбогатевшая, но
нуждадающаяся в помещениях, узнаёт, что (после закрытая
од­ного из ПТУ) освободившееся  4-этажное здание официально передано соседней школе.

Фирма ре­шает захватить это здание.

Пользуясь тем, что директор школы в отпуске, а общественное
мнение в стране сконцентрировано на последствиях августовского
путча 1991г.

Договаривается с новой  администрацией (одной из  префектур
Москвы,) которая чрезвычайно оперативно (б
ез участия
руководителей органов народного образования) передаёт
на баланс
Международному совместному предприятию сразу
оба здания средней школы (и старое и новое, переданное  ей
от ПТУ). (
30 августа 1991г.) (См. прил. 1).

И «новаторским» способом (протоколом, подписанным
администрацией префектуры и руководителем фирмы)...

http://newspad.ru/wp-content/uploads/2010/10/vo-vseh-nashih-boleznyah-vinovati-akuli-i-obezyani-1.jpg

-   Для "отмывания" здания, захваченного столь оригинальным
(и не­законным) способом   МСП создаёт под руководством
именитого учёного
(одного из академиков и руководителей Академии педагогических наука) фиктивно-демонстративный "временный научно-исследовательский коллектив (ВНИК).

Качество научно-методической деятельности которого; удивило не только- директора той самой школы № 242 (См. прил. 2).

Но нанятые коммерсантами  научные работники разного ранга и профиля, разворачивая в микрорайоне свою деятельность вдруг "натыкаются" на нежелание микрорайонного детского клуба  "добровольно" уступить для их деятельности свои помещения.

Оказалось, что на базе этого микрорайона и клуба уже несколько лет действует экспериментальная площадка одного из НИИ Российской академии наук. (сНИИ культуры руководит экспериментальной площадкой совместно с межрегиональной исследовательской педагогической Ассоциацией "Воспитание" и другими
организациями - учредителями
(См. прил. З, 4).

- 2 -

Казалось бы; причём здесь органы народного образования?

Фирма  частная (что хочет, то и делает), решение о передаче на
баланс ей школьного здания выносила администрация префектуры
без  руководителей органов образования.

Школа - вообще сторона потерпевшая,- что подтверждает
заявление директора школы 242 Г.В.Горячевой депутату
местного сове­та В.Ф.Тихонову
от 18.Н.92г., в котором директор
школы просит депутата "выяснить соответствие протокола законодательству"
(См. прил. 5).

По заявлению депутата Б.Ф.Тихонова (см. прил. 7) в комиссию
по культуре и образованию Дзержинского райсовета (см. прил. 6)
эта депутатская комиссия приходит к выводу, что решение
этого вопроса ("о правомерности передачи школы на баланс
МСП "Лицом к лицу» следует искать в суде"
(см. прил. 7).

Для выяснения вопроса о том, является ли народное образованнее
в
данном вопросе стороной-потерпевшей или система народного образования сама как-то заинтересована в деятельности МСД,
Р.В.Соколов ещё в нача­
ле весны пытался встретиться с Вами,
но это не удалось.

Ваш заместитель Е.Б.Куркин сумел тогда дезинформировать нас,
заявив при встрече  с ним  Р.В.Соколову, что по его убеждению министерство образования никакого отношения к МСП "Лицом к лицу»
не имеет.

Пришлось потратить много сил и времени для того, чтобы
выяснить то,
что Е.Б.Куркину (теперь мы убеждены в этом)
было и тогда хорошо извест
но.

Теперь, при получении необходимой и достаточной информации
(и, заметим, при упорном её сокрытии должностными лицами
всех уровней системы народного образования, вплоть до
прямых и противоречащих закону отказов отвечать на
депутатские запросы Моссовета),

вопрос по ко
торому мы обращаемся с данным заявлением, 
выглядит не частным, а самым
общим и имеющим 
прямое  отношение  к системе образования и  Вашему
минис­
терству.

Вот как мы теперь формулируем  этот серьёзный  и
принципиальний вопрос, имеющий значение для России,
её народа и подрастающего поколения

СРАЩИВАНИЕ ЧАСТНОГО КАПИТАЛА НА ЭТАПЕ ЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ (И В ЕГО ИНТЕРЕСАХ)
С СИСТЕМОЙ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЩЕРБ
ИНТЕРЕСАМ ГОСУДАРСТВА, НАСЕЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

Что же касается незаконного захвате школьного здания, попытки
"оправдать этот захват созданием ВНИКа, попыток вытеснения из микрорайона экспериментальной площадки государственного
НИИ, попыток захвата ещё и помещений детского клуба "Ровесник"
("Первой опытной станции по внешкольному воспитанию"),
которая является подразделением межрегиональной Ассоциации
педагогов-исследователей «Воспитание», то это лишь конкретные проявления коррупции (частного капитала с органами власти и руководителями системы народного образования).

Считаем, что для такого принципиального заявления мы
располагаем достаточным количеством фактов и
подтверждающих их документов (См. пакет приложений).

До их опубликования Вы сможете их изучить и принять по ним (соответствующие закону и Вашей компетенции) решения.

Прежде - всего о фактах, показывающих причастность и заинтересованнность Министерства образования в
деятельности МСП "Лицом к лицу*.

Выявить эту заинтересованность было очень непросто, но в этом
(может быть сами того не желая) нам помогли коллеги
генерального директора МСП В. В.Зарембы и Ваши коллеги.

Так, на вопрос к В. А. Кондратьевой" (которая первой заявила
нам о претензиях нанятой коммерсанами МСП группы
В.Г.Вочаровой на помещения клуба "Ровесник» Опытной станции,
почему эта группа базой своей работы избрала именно этот
микрорайон и эту школу, ответила, что это воп­рос не к ней,
а к нанявшей её для работы во ВНИКе по договору
В. Г. Бочаровой.

Но на тот же  вопрос учёный-педагог В.Г. Бочарова ответила,
что ей всё равно, где и на кого работать, лишь бы
ей платили деньги
.

http://www.100tomov.ru/images/money.gif

Деньги ей платит руководитель созданного позаказу МСП ВНИКа
академик АПН В. В. Давыдов, следовательно,
и все вопросы к нему.

На дополнительный вопрос, а уверена ли она, что МСП будет
продолжать финансирование, если фирме удастся закрепить
здание школы за собой в законном порядке
,
В.Г.Бочарова откровенно ответила: "Вот это-то меня

http://www.100tomov.ru/images/money.gif

больше всего и беспокоит".


На тот же вопрос к В.В.Давыдову (при встрече в его кабинете)
он ответил нам, что вопрос не к нему, а к его работодателю
В.Б.Зарембе.

В этом же разговоре академик В.В.Давыдов согласился с нами,
что в одном микрорайоне (где одна детская школа и один
детский дворовый клуб) не могут сосуществовать два разных исследовательских коллектива с двумя разными
альтернативно противоположными концепциями
(см. прил. 2, 8, 9, 10) и двумя разными исследовательскими коллективами.

Но при этом невозможность своего (со своим ВНИМКом) ухода
из микрорайона В.В.Давыдов ставил в зависимость, прежде всего,
от того, что ВНИК финансируется генеральным директором МСП В.Б.Зарембой.

Очень долго мы не могли проникнуть через проходную здания, отданного под "культурно-образовательный комплекс", чтобы встретиться с В. Б.Зарембой.

Но когда сказали, что "по вопросу незаконного захвата им
этого здания
," сразу же были приняты В.Б.Зарембой.

И имели с ним очень продолжительный разговор.

Не будем останавливаться на его попытках подкупить нас,
запугивать и шантажировать.
Это с его стороны как бы само собой разумеющееся поведение (от представителя частного капита­ла другого и ожидать было трудно).

- 4 -  ..

И это вам вряд ли интересно.

Важнее для данного заявления то, что на протяжении всего
разговора В.Б.Заремба постоянно утверждал, что всё,
что касается МСП "Лицом к лицу (начиная от его появ­
ления,
кончая финансовой деятельностью и льготами) делается
не просто
в интересах системы народного образования,
а в интересах (и при полной поддержке) Министерства
и Вас лично.

Он утверждал, что В.С.Лазарев (его заместитель) является
Вашим советником.
(Это Вы при встрече с
Р. В. Соколовым
подтвердили).

Что бдагодаря Вам МСП получает выгодные для себя от
министерства заказы.

От В.С.Лазарева (и параллельно из других источников) нам стало известно,"что с помощью Вашего Министерства МСП
получает из-за рубежа гуманитацую помощь (например,в виде
компьютеров и
http://www.100tomov.ru/images/money.gif

компьютерных настольных типографий) и
перепродаёт их в России по коммерческим ценам,
что от одной из операций (и о перепро­даже партии
из 150 типографий министерство имело долю в
5ОООООО рублей.

Так  ли всё это, виднее Вам, Эдуард Дмитриевнч.
Мы, признаться, не
хотели бм верить всему этому.

Мы всегда относились к Вадей деятель­ности с большим
вниманием и уважением. Вы, вероятно помните, что
Р.В. Соколов выступнл в защиту Вашей концепции,
когда на известномм (демонстри
ровавшемся по
телевидению) брифинге с Министром образования
СССР
Ягодиным) велась дискуссия между Вашим ВНИКом
и АПН СССР.

После этого выступления Р.В.Соколова в поддержку
Вашей концепции на следующий день во время
продолжения обсуждения Вы вовсеуслышание
официально пригласили Р.В.Соколова для работы
в составе Вашего ВНИКа, которым Вы тогда руководили.

В день, когда мы узнали о Вашем назначении Министром,
мы отправили в Кремль
поздравительную телеграмму.

Стремясь сотрудничать с Министерством» мы приняли
участие в объявленном им конкурсе научно-исследователь
ских
проектов 1991-1992гг.


Среди имеющихся у нас документов всё-таки есть
такие, которые
подтверждают причастность не только территориальных органов образования к деятельности
МСП "Лицом к лицу», но и Вашего Министерства.

Во-первых, это письмо МСП за подписью» В.А.Сабелкина
за №238-02/ 157 (прил. 11), в котором говорится, что
«совместно с промышленно-коммерческим объединением
коммерческим
обществом с ограниченной ответствен­ностью с расположением по адресу: 5-й проезд  Марьиной рощи,
д. 15 «а».
объединением "ЮНКОС» Министерства
образования
принято «решение о создании ассоциации
попечителейобразовательных учреждений» и содержится
просьба в райсовет Дэержинского района "зарегистрировать
эту ассоциацию ...

Насколько нам известно, райсовет разрешения на
регистрацию и на расположениепо указанному адресу
не дал, но МСП там всё-таки располагается
, хо­тя, как  Вам,
конечно же, известно, существует постановление
прави­тельства, запрещающее использование школьных
зданий не по назначению, тем более - их передача частями коммерческим фирмам.

Извините нас   за   это  напоминание.

После наших  обращений в административные органы МСП,
что называется, "подсуетилось», и  было подписано
некое соглашение, названное «Договором о совместной деятельности», которое безусловно является
интереснейшим памятником не только для истории
общественно-педагогического движения, истории отечественного альтернативного образования, но я для всей отечественной
истории развития образования.

Об этом Р.В.Соколов может судить как специалист, т.к.,
являясь стар­шим научным сотрудником сектора методологии
и методов исследований
культуры в НИИ культуры Российской академии наук,
профессионально
занимается исследованием именно этих явлений в динамике
отечественной культуры "в период новой экономической
реформы».

(заметим с скобках, что эта его деятельность положительно
оценена Решением Учёногосовета НИИ культуры от
03.06.92г. и что так же оценена его деятельность по
руководству «Первой опытной станцией по внешкольному
воспитанию»,  что эту деятельность и, связанную с нее
практическую работу, рекомендовано включить в
Федеральную программу развития культуры и
искусства на 1993г.) (См. прил.    12).

Но вернемся и "историческому документу* - «Договору»
( прил. 13).

Интересно уже то, что, будучи подписанным весной
1992г., этот документ был прислан (по депутатскому
запросу) в Моссовет датирован­ным с маленькой ошибкой
всего в один год, т.е. 1991 годом.

Опечатка?

Не менее интересно и то, что подписавший этот документ И.А.Коробецкий сразу же после подписания уволился.

Случайность?

Но главное, из-за чего этот документ мужественно скрывали
чи­новники наробраза разных уровней от "посторонних глаз
",
"конечно же, не в этом.

А отказывали в прочтении документа по депутатским
запро­сам из Моссовета И.А.Коробецкий, его преемник
Д.Я.Боровикова.

И очень долго.
И  даже - директор школы 242 Г.В.Горячева.)


Что же в нём требовало столь больной засекреченности?

Может быть то, что частный капитал обязуется "принять
на себя полное…научно-методическое…и социально-
культурное обеспечение ...школы  № 242  как  базы культурно-образовательного комплекса»
?

Другими словами, именно в микрорайоне, где создание культурно-воспитательного комплекса седьмой год и не безуспешно
осуществляют (см. прил.3,14, - 28а) государственная организация
(НИИ культуры) совмест­но с общественной организацией
(межрегиональной Ассоциацией педагогов - исследователей
"Воспитание") с участием родительской общественности
микрорайона (Родительского совет отцов) и серьёзных спннсоров
(Все­российского фонда образования, Государственной научной консультационно-внедренческой фирмы "Социниоввция" и других)
всё же происходит переда
ча всей полноты  научного и
социального обеспечения, управленния и контроля частному капиталу.

Разве это не преступление?

Может быть тайну составлял п.2.2., где, между  прочим,
говорятся, что на период строительства пристройки к
школьному зданию по адресу Первый проезд Маркиной
рощи дом 3 предоставить Предприятию в пользо­вание
проведения работ по проектированию и созданию культурно-образовательиого комплекса…
здание по адресу Пятый
проезд Марьиной рощи, дом 15
...

Стоит прочитать этот текст и сразу станет ясно, что
размещение в этом здании редакции журнала, банка,
конторы муниципалитета и других "субарендаторов» является
незаконным не только по действующему законодательству,
но и даже по этому "Договору».

Кроме того, понятно, что если срок «пользования»
здания Предприя­тием ставится в зависимость от сроков
возведения пристройки к основ­ному зданию школы,
то предприятие заинтересовано не в ускорении
стро­ительства пристройки, а в затягивании его
(для чего в наше время иайдётся  предостаточно
причин и поводов) и что, таким образом здание
Передаётся Предприятию фактически в 
постоянное пользование.

Видимость законности использования здания создает
тот факт, что половину первого этажа МСП "уступило" 
(безвозмездно ли?) под офис супрефекта В.Г.Найды.

Который и должен был бы первым бить тре­вогу по поводу незаконного захвата здания Предприятием "Лицом к лицу".

И который, между прочим, ещё со времени, когда
руководил в райсовете комиссией по торговле, 
уже пытается передать помещения этого клуба
другой организациям. А теперь - этому МСП).
(См.  прил. 34).

Может быть "коммерческой тайной*, из за которой,
по словам В.СЛа
зарева, он не стал показывать
нам текста Договора (помахав текстом
лишь издали
и заявил, что депутатский запрос (депутата Моссовета

А.М.Шестакова для него не указ) является пункт,
по которому капитал
берется "обеспечить…выплату
заработной платы администрации и вспо­
могательному
персоналу школы не менее, чем на 60 процентов
превышающей сре
дние нормы по г. Москве с учётом
коэффициента инфляции»

http://www.100tomov.ru/images/money.gif

Т.е. по этому пункту видно, что обычные
столичные учителя продали школьное здание (составляющее половину школьных площадей)
и тем самым подвергают и себя и детей на работу
в неимоверно стеснённых условиях.
Продали школьное здание за 60 % надбавки  к жалованью.

Наверное, действительное все эти факты всем очным и
заочным участникам "совместной деятельности» с МСП
с позиции их корыстных интересов следовало бы держать
в строгой тайне.

Вряд ля бы всенародный референдум высказался  бы за такую «гумантитарную помощь" частного капитала, коррумпированного
с органами народного образования.

И не удивительно, что в вопросе об этой "помощи" и
ликвидации последствий этой "помощи" однозначную
и считаем, правильную. соответствующую интересам
государства и народа заняли и Родительский совет отцов
(см. прил. 26), и райсовет (см. прил. 27), и,

Имеющие отношение к данному вопросу комиссии
Моссовета
(см. прил. 23, 24, 25), и Комитет по науке
и образованию Верховного совета
(см. прил. 28),
и Институт повышения квалификации работников
образования
(прил. 28а), и Центральный институт
повышения квалификации работников культуры

( см. прил. 8), и НИИ культуры АН РФ, и Всероссийский фонд образования (прил. 29), и  
Государственная научная консультационно-внедренческая
фирма «Социнновапция»
(прил. 30, 31), и другие организации
( прил 32, 33, 33а).

Но на протесты от руководства Ассоциация «Воспитание» и межрегиональной конференции членов этой Ассоциации
упорно молчат и АПН (одним на руководителей которой
является В. В. Давыдов), и НИИ теории и методов воспитания (сотрудником
которого является В.Г.Бочарова) и Ассоцйя социальных
педагов 
(одним из руководителей которой являетея та же В.Г.Бочарова).

Упорно не желают ответить на письма К.Н.Поливанова,
В.В.Давыдов и, разумеется,  В.Б.Заремба
(прил. 36).

Мы просим Вас дать принципиальную оценку и совместной
(с МСП) деятелей народного образования (и педагогической
науки)
и их дружному упорному молчанию.

Особо просим дать оценку фактам отказа ответить
на депутатские запросы ИД.Коробецкого и Л.Я. Боровиковой.


К нам уже давно обращаются работники органов печати с
просьбой  предоставить для опубликования имеющиеся 
у нас материалы.

- 8 -

Но в ситуации, когда разваливающаяся система народного
образования  может окончательно потерять свой престиж,
мы считаем, что передавать в прессу наши материалы можно лишь
после того, как Вы получите эти материалы, сумеете разобраться
в вопросе, принять по нему объектнвные  и законные решения,
сообщить о них нам письменно и прокомментировать изложенные
нами обстоятельства  в той мере и полноте,
в которой сочтёте  нужным.

Со своей стороны мы считаем законным и справедливым
следующее ре
шение вопроса (и надеемся  на Вашу в этом полную поддерику);    

I. Полностью устранить причины, сделавшие невозможным
нормальное положение в микрорайоне Марьиной рощи
эксепериментальной площадки  НИИ культуры и Ассоциации
"Воспитание», а  именно:

1.. - Срочно вывести из микрорайона Марьиной 
рощи ВНИК В.В.Давыдова со всми его  подразделениями  и сотрудниками;

2.. Вывести из здания 242 школы МСП "Лицом к лицу"
со всеми его подразделениями  и сотрудниками,
взыскав от МСП все суммы, им сэкономленные от
неуплаты арендной платы и от льгот по-налогообложению
(если токовые были предоставлены).
Удержать указанные  суммы в пользу школы 242.

3. Возместить моральный  ущерб деятельности клуба
"Ровесник", который был приченён появлением МСП
в микрорайоне Марьиной рощи и "совместной
деятельностью" участников указанного  выше  договора.

\Эта "деятельность уже привела к увольнению педагога-
организатора Н.В.Соколовой, которая за её обращение
в Комитет по делам науки и образования Верховного
Совета  по поводу деятельности МСП подвергается
травле
(см.. прил. № 53  ).   

В прошлом году, когда на помещения клуба претендовал хозрасчётныйцентр "Школьный театр" Министерство
обраэовання. после нашего обращения к
Вашему
заместителю В.В.Куркину, начальником Управления 
внешкольной ра
боты А.К.Брудновым
было подписано письмо в поддержку  работы клуба и

станции…

За это мы благодарны министерству и надеемся, что
и в этот раз в совершенно аналогичной ситуации
Министерство примет такое же  принципиальное,
справедливое и законное решение
(и не только по
вопросу о наших помещениях, но и по воем вопросам,
изаложенным в  этом  заявлении!

С уважением, руководитель" Первой опытной станции по
внешкольному воспитанию", старший научный сотрудник
НИИ культуры, социальный инноватор СССР   Р.В.Соколов

Руководитель клуба  «Ровесник», бывший педагог–организатор,
социальный инноватор СССР  Н.В.Соколова

_____________________________________________________


ПРИМЕЧАНИЯ К ДНЮ УЧИТЕЛЯ 2010 год

1.               Это заявление  (с пакетом приложений)
канцелярия в Министерства  очень долго не хотела
принимать.

2.               После  этого министр делал вид, что  решает,
поставленные в заявлении вопросы., но…

3.               в итоге:

- ни одно из наших предложений выполнено не было;

- захваченное школьное здание, школа так и не получила 
обратно (забранное фирмой (международным совместным предприятием
сразу же после событий 21 августа 1991г.);

- обещание сделать пристройку к школе, конечно,
так и не выполнили;

-  В течение некоторого времени работники школы
действительно получали от фирмы добавку к зарплате.

http://www.100tomov.ru/images/money.gif

И по поводу возвращения здания уже "не возникали".
Да и кто бы теперь помог этой школе? 
Дзержинский райсовет во главе с Семёновым
(который ещё действовал на момент подачи нами данного
заявления) скоро прекратил своё существование,
а через год был расстрелян и Верховный Совет;

А в школе 242 (спроектированной на 300 учеников
продолжало заниматься точти в три раза больше).

Теснота  продолжалась до тех пор, пока  родители
(в от числе и мы с женой, т.к. там учились две наши дочери)
не позабирали детей и не перевели их в другие школы.
А в школе и после этого было всё равно тесно.
Пока не  наступила  «демографическая яма» и в районе
существенно уменьшилось  детское население.

-     Попытки МСП  отобрать у клуба помещения ещё долго продолжались, но нам их удалось отбить.
Это отнимало уйму сил и времени;

-    Наступило время, когда из захваченного здания  выехала
контора  муниципалитета (позже, переименованная
в Районную управу).
Её руководитель (он тогда назывался "супрефект")
был снят,
о чём сообщил в газете "Московская окраина" префект
Северо-Восточного аднинистративного округа В.Г.Систер:
"Скрывать не стану и то, что с шестью из семнадцати
супрефектов наши пути разошлись.
Все шестеро уволились по собственному желанию,
но уходили с работы исключительно по желанию префекта...
Были откровенные ловкачи, как бывший супрефект
муниципального округа "Марьина роща"...

http://cs867.vkontakte.ru/u5886709/116758836/x_ad66c65d.jpg

 

(№16 (55) август-
сентябрь 1993 г.);

--------------------------------------------------------------------

МАЛЕНЬКАЯ, НОГ ВАЖНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ВСТАВКА

Потом очень недолго главой района была дама со "значимой фамилией"
Ломакина..

.
После смены префекта на респектабельную даму,

одновременно и районную Ломакину поменяли.


Ей на смену пришёл ну очень элегантный мужчина


http://cs5626.vkontakte.ru/u5886709/148849929/y_af2ba78d.jpg

Он очень-очень долго руководил районом,

но с уходом дамы-префекта тут же испарился и этот
элегантный мужчина.

------------------------------------------------------------------------------------

Но вернёмся в прошлое.

-    И с  В.Г. Бочаровой  фирма через некоторое время
рассталась;

. Из обещаний фирмы создать в микрорайоне культурно-воспитательный центр так ничего, конечно, и не вышло.

- Нанятых фирмой восьмерых социальных педагогов 
после того
как в Государственную Думу был избран п
о этому
избирательному участку

(не без стараний восьми оплачиваемых социальных
педагогов в качестве агитаторов) заместитель Генерального директора  этой фирмы  через некоторое время уволили.

-   После избрания в Думу  заместителя  ген. директора
фирмы , последняя сразу же прекратила доплачивать
учителям.

А они успели привыкнуть. И из школы начали увольняться
педагоги.

Уволились учителя  русского языка, английского языка,
физкультуры и... сама директор Г.В. Горячева...

Всё получилось, как я и предсказывал Галине Васильевне.

А она тогда мне ответила: "Да мне хоть бы раз получить
от МСП добавку к зарплате..."

http://www.100tomov.ru/images/money.gif

Интересно, а сколько составляла вся  "добавка" 
этого "просветителя" (директора столичной
школы 242) от МСП?

Больше тридцати серебренников или меньше?...

http://www.100tomov.ru/images/money.gif

__________________________________________________

 


После этого «апофигея» прошло  уже достаточно много
времени...

Неожиданно для нас, мою жену Наталью Валентиновну,
которая работала уже несколько лет в Московском
педагогическом музее А.С.Макаренко, в 2008 году новый
директор той самой 242 школы пригласила  на роль
заместителя директора по экспериментальной
программе "Истоки".

Наталья Валентиновна согласилась и поработала там
учебный год...

Оказалось, что хоть и прошло много времени с тех пор,
как случились, описанные нами в письме министру события, 
но  школа всё равно нее изличилась от полученных
когда-то ран. Впрочем, школа ведь сама отказалась
тогда от борьбы
за помещение, сама предпочла "сребренники"...

http://www.100tomov.ru/images/money.gif

Наталья Валентинова с большим энтузиазмом взявшаяся
за работу и окунувшаяся в школьную атмосферу,
с печалью вернулась работать обратно в Центр
внекольной работы имени А.С.Макаренко.

И когда мы  увидели на телеэкране сериал «Школа»
(не поленившись просмотреть все 69 серий),
мы ничуть не удивились увиденному...
Всё давно так знакомо...

А что Вы хотите? Если тогда, на заре "демократии" все,
начиная от школьной уборщицы в столичной школе и кончая  министром образования, (буквально сразу же после
21 августа 1991 года !) были озабочены уже не воспитанием школьников, а  собственной корыстью, (в том числе, и,
связанной с  использованием  в целях личного обогащения
школьной "недвижимости" - выделенного школе здания),
и сумели-таки (хоть и в разной степени)  реализовать
эти свои материальные вожделения, то что же  удивляться,
если в системе образования  выросло  за эти годы то,
что выросло?

Я имею в виду не только и не столько учащихся...

Откуда гниёт рыба мы все давно знаем,
а вот откуда гниёт "народное образование"?

Это нам помогает понимать "педагогический
апофигей".
То, что страна увидела в сериале  «Школа»
и то, что "не уместилось"
в 69 сериях

- это всего лишь тот самый бурно разрастающийся
(и бурно процветающий !)
педагогический АПОФИГЕЙ…

http://cs4550.vkontakte.ru/u5886709/118143454/m_fce06902.jpg

И что празднуем (?)

в День учителя Года учителя...


А учитель что на это скажет? 

Он http://www.rebenokh1.narod.ru/images/mad_scientist_giving__a_mw.gifhttp://pix.timeout.ru/229809.jpeg ?

 

Ричард Соколов

Москва, День учителя 3 октября 2010 года.

 

ИЗ ОТЗЫВОВ

ПИСЬМО АВТОРА МНОГИХ СТАТЕЙ В "УЧИТЕЛЬСКОЙ ГАЗЕТЕ"
И ОТЦА ПЯТЕРЫХ ДЕТЕЙ ЕВГЕНИЯ БЕЛЯКОВА

Отечает на возможный вопрос: А может быть, описанное нами в письме
министру образования Э.Днепрову исключительный случай?

"Письмо Днепрову прочитал.
То было время, когда все с ума посходили от желания приватизировать
себе какие-нибудь площади"
.

Интересно, как сам Евгений, имея пятерых детей (что в наше время
явление весьма редкое) вышел из положения всесветного
педагогического апофигея конца прошлого века и начала нынешнего?

"...мои дети до 7 класса в школу не ходили,
все пять детей - и это закончилось очень хорошо,
ребята выросли все творческими личностями!)"

Вот так-то. Мы забрали своих дочерей из совершенно апофигейской
школы и
перевели в школу относительно хорошую.
Обе дочери закончили педагогические
колледжи и затем педагогические институты, получив дипломы
с отличяием.

А вот Евгений поступил радикальнее. До 7-го класса его дети были
на домашнем
обучении. И тем как "это закончилось" многодетный отец очень доволен.
Часто ли такое бывает
в наше время даже в малодетных семьях?

Но Евгений Беляков беспокоится и о чужих детях.
Он пишет:


" ...Не пора ли начинать работу по созданию
системы руководимого самообразования по
Новикову, но на основе интернета?
И не нашли бы ли мы с тобой тут поле для
сотрудничества?... "

 

Я вполне согласен с Евгением.
Думаю, что школа, как дом,
в который "дети ходят за знаниями" отомрёт
(в компьтеризованных странах) уже в обозримом
будущем.

А вот "воспитательные учреждения" (что-то вроде нашей
"Первой опытной станции по внешкольному имени
С.Т.Шацкого) должны создаваться повсеместно
(буквально в каждом микрорайоне).
Здесь дети получают в первую очередь то, что мы называем "жизненной практикой".  А "учебную практику" они могут
получать и при "дистанционном образовании" через
интернет.
В кружках, клубных объединениях по общности
интеересов и в детских самодеятельных
организациях на базе опытных станций, подобных нашей,
дети, подростки и молодёжь могут применять и
совершенствовать, полученные через интернет
(или через чтение книг) знания.

УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ОПЫТНАЯ СТАНЦИЯ
НА ЭТОМ САЙТЕ ПОЗВОЛЯЕТ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ,

имеющий много разных рубрик.

Тех, кого взволновали вопросыhttp://news.liveinternet.ru/images/news/29222/88_s1.jpg,
поднятые Валерией Гай Германикой
в сериале "Школа"
и
в этой нашей рубрике, 
а главное, тех, кто ищет
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВ,

приглашаем посетить этот раздел.

 

Ричард Соколов, 11 октября 2010г.

 


А учитель что на это скажет? 

Он http://www.rebenokh1.narod.ru/images/mad_scientist_giving__a_mw.gifhttp://pix.timeout.ru/229809.jpeg ?

 


______________________________________________________

В копилку
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АПОФИГЕЯ
"ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ"

 

Хакеры, задержанные 28 сентября по подозрению в краже
со счетов  вкладчиков британских банков нескольких миллионов
фунтов стерлингов,
являются выходцами из стран бывшего СССР. Об этом сообщает Press Association
со ссылкой на заявление представителя полиции Лондона.

Всего в рамках расследования деятельности интернет-мошенников
было задержано 20 человек...
11 из 20 арестованных предстанут перед мировым судом Вестминстера.
Восьми мошенникам были предъявлены обвинения
в преступном сговоре и отмывании денег.
Двум придется отвечать по обвинениям в преступном сговоре,
а еще одного задержанного обвиняют в нарушении
закона об удостоверениях личности (Identity Cards Act).
При этом уточняется, что эти люди постоянно проживают
на территории Великобритании и являются выходцами из Украины,
Латвии, Эстонии, Беларуси и Грузии.

Отмечается, что девять задержанных были отпущены под залог.
При этом в их отношении будет продолжаться следствие.
Обвинения остальным предполагаемым участникам преступной группы
могут быть предъявлены в октябре.

__________________________________________________________

Последнее обновление (16.12.11 11:39)